SEO & SMM [Александр Ампир] Эффективный промо-пост (2021)

Screenshot-5.jpg

ОПИСАНИЕ:

Как писать посты, которые привлекают много целевых клиентов?

Центральная мысль:
как гениально вы бы ни проводили консультации, какие гениальные бы ни были ваши письма, видео или ваши вебинары, но если к вам подписывается не целевой клиент, то ничего не будет работать.

И наоборот, если к вам подписывается нужный целевой клиент, то даже не очень грамотное взаимодействие с людьми принесет хорошие плоды.

Что такое промо-пост?
Это пост, который висит на вашей стене ВКонтакте или в ленте Инстаграм, его видят потенциальные ваши клиенты, и ПОДПИСЫВАЮТСЯ В РАССЫЛКУ!

Его же можно и в рекламу отправить, если есть бюджет. Но можно и не отправлять, если бюджета пока нет, если к вам на страницу и так люди приходят.

Если у вас нет грамотных промо-постов, то:
  • Ощущение, что клиентов нормальных в соцсетях нет.
  • На консультации приходят клиенты, совершенно не готовые не то, что покупать, просто даже работать не готовые.
  • Если человек записывается на консультацию, то вы его ждете, а он просто динамит вас, и не приходит в назначенное время.
  • Ощущение, что реклама просто не работает, и никому ничего не надо.
  • Ваша карьера развивается очень тяжело, будто какая-то тяжелая ноша, которая уверенно ведет к выгоранию.
Если у вас есть грамотные промо-посты, то:
  • К вам идут люди, которые готовы работать и готовы платить.
  • Промо-посты отсеивают тех людей, кто вам не нужен, кто будет просто тратить ваше время зря.
  • Вы видите результаты своего труда, реклама приводит нужных клиентов.
  • Вы получаете высокие продажи на консультациях, и на вебинарах.
  • Если вы умеете писать грамотные промо-посты, то этот навык позволит вам писать грамотные письма в рассылку, и даже составлять сценарии вебинаров.
Все начинается с промо-поста! Это фундамент, на котором строится устойчивый инфо-бизнес. Если фундамент хлипкий, то все рушится.

На мини-курсе "Эффективный промо-пост" вы всему этому научитесь, а также напишете эффективный промо-пост, а то и не один.

А также узнаете про:

  • Ядро промо-поста, благодаря которому пост привлекает именно нужного целевого клиента.
  • Триггеры, которые мотивируют человека к действию.
  • Как написать пост новичку, даже если вы совсем не копирайтер?
  • Как раскачать свой писательский навык?
  • 3 основные структуры промо-поста, по которым писать проще всего, и которые лучше всего работают.
  • Как научиться сначала писать по шаблонам?
  • А потом как научиться писать от себя, без шаблонов?
Вы получите на все подробные пошаговые инструкции, множество примеров.

СКАЧАТЬ КУРС:

 

Обратите внимание

Назад
Сверху