A
Anonymous (5af04e)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Можете закрыть эту страницу, если вы не создаете контент и не взаимодействуете с аудиторией. Она только для тех, кто в теме.
Знаете, почему ваши тексты/видео/выступления вызывают мало отклика людей? Пишут мало комментариев, не переходят по ссылкам, не покупают товары и услуги.
Потому что вы не умеете пробиваться сквозь скепсис и недоверие. Ваши слова пресные как вода из под крана. И сухие, как киска красотки, если парень на свидании оказался занудой.
Текст ниже я адресую тем, кто что-то продает с помощью контента. Блогеров и ведущих мероприятий, он тоже касается.
Возможно, вы и сами чувствуете, что ваш контент местами суховат.
Есть более интересные авторы. Я уверен, что у вас реально полезные материалы, но идут к другим - к более ярким.
И, наверняка, вы и сами в глубине души хотите "жечь", а не быть одним из многих.
Сегодня ваша задача — не только выдавать пользу, но и развлекать людей. Вы же создаете контент, а не инструкцию к пылесосу! Если ваш контент скучный... единственный шанс, что его кто-то прочитает в онлайне - если у мыши заело колесико.
А когда ты выступаешь вживую это больно - видеть, что кто-то сидит в телефоне, кто-то болтает о вчерашнем выпуске шоу "Голос". И если кто-то и слушает с открытым ртом, то если он зевает.
Или во время ведения вебинара - ты задаешь людям вопрос, чтобы спровоцировать на активность в чате, а там тихо как в библиотеке ночью. Ты думаешь: "Ну наверное еще не услышали, задержка в трансляции...". Но нет, они и не слушали.
Как же вызывать интерес, как его поддерживать и буквально подсаживать людей на свой контент?
Читайте дальше
Чем бы вы ни занимались, в интернете у вас куча конкурентов. Вы для людей один из многих. И не понятно, как находить контакт с аудиторией. Ведь это ключ к продажам. Нет контакта = нет продаж.
Как выделиться и пробиться сквозь скепсис?
Универсальный способ найти общий язык с людьми, расположить их к себе и вызвать интерес - использовать юмор.
Оффер оффером, но если вы не нашли с человеком контакт, он даже не будет вникать, что вы предлагаете. Сначала человек должен проникнуться к вам симпатией и доверием, чтобы всерьез рассматривать ваши предложения. Вам надо показать, что вы «свой», вы адекватный и главное - с вами интересно!
Юмор - это универсальный турбо-бустер (ускоритель) во всех сферах, где вы ведете работу с аудиторией. Если человек получает от вашего контента положительные эмоции, он будет хотеть еще и еще. Не важно, как это назвать — психологией, физиологией или придумайсловосамлогией. Если что-то дарит нам положительные эмоции, мы хотим это еще!
Что вы получите от участия в курсе:
- Вы узнаете 3 универсальных элемента, из которых состоит ЛЮБАЯ шутка!
- Напишете шутки на свою тему! Шутки, которые можно использовать снова и снова.
- Узнаете и потренируетесь использовать наиболее частые приемы юмора, по которым строятся шутки для контента и публичных выступлений.
- Все приемы юмора мы разберем, в том числе, на примерах шуток известных людей: Тони Робинсон, Кен Робинсон, Гарик Харламов, Владимир Путин, Алексей Навальный, Артемий Лебедев, Иван Ургант и др.).
- Вы найдете, что именно нужно высмеивать/атаковать в вашей теме, чтобы придумывать про это новые шутки снова и снова.
- Узнаете, про что можно шутить стендап-комикам, но не авторам контента/спикерам.
- Познакомитесь с интересными, креативными людьми.
- У вас получается шутить в жизни, но не понятно, как это можно перенести на шутки в контенте? Покажем и дадим методику.
- Сможете писать шутки, которые будут уместны и подчеркнут вашу мысль.
- Вы узнаете, как находить места и моменты, где уместна шутка.
- Поработаем над необходимым для юмора ассоциативным мышлением.
- Разберем ошибки в юморе в контенте. Которыми вы можете наоборот оттолкнуть от себя аудиторию.
- Узнаете, как шутить, чтобы не выглядеть клоуном.
- Натренируете мозг на остроумие и чувство юмора. Вероятно (по опыту предыдущих курсов), вы начнете шутить чаще и в повседневной жизни. А это отразится в целом на качестве жизни.
- Контент, поданный с юмором, вызывает больше интереса. Даже если ваш контент в первую очередь нацелен на нанесение пользы, все равно человек при этом хочет получить удовольствие и от самого потребления информации. Человеку должно быть интересно вас слушать/читать.
- Юмор показывает интеллект, адекватность. С таким человеком можно иметь дело. Вы хотите, чтобы аудитория вас воспринимала именно так?
- Юмор - инструмент доминирования, оружие. Шутки позволяют атаковать то, что вы считаете глупым/неправильным/неуместным. Без прямой агрессии. Но так, что люди будут с вами соглашаться.
- Когда у вас есть заготовленные работающие шутки, вы легче и увереннее себя чувствуете, проводя вебинары или выступая вживую.
- Человек, который хорошо шутит, вызывает уважение на подсознательном уровне.
- Когда человек смеется, у него повышается настроение (вырабатываются серотонин и эндорфины), он лучше к вам относится. А в идеале и подсаживается на ваш контент или ваши выступления.
- Наверняка, вам хочется, чтобы у людей ваш контент вызывал больше интереса и положительных эмоций. Иначе смысл?
- Проверенная шутка - это инструмент теста аудитории. Есть ли уже контакт. Подробнее об этом поговорим на курсе.
- В сухие тексты люди не вчитываются. А если вы пишете с шутками, они стараются читать внимательно, иначе пропустят шутку и не поймут ее без контекста.
- Юмор учит атаковать (тонко, изящно, но атаковать). Человек с атакой интересен.
Кстати, разве не ради этого вы вообще начали работать с аудиторией? Деньги да, понятно. Но нужно еще и ощущение признания — тот самый серотонин.
Для кого этот курс:
Спикеры, тренеры, инфобизнесмены
Главное препятствие к продажам курсов, тренингов, инфопродуктов - скепсис и недоверие людей. "Опять что-то эти инфоцыгане мне впарить хотят...". Когда вы используете юмор, то показываете, что вы позитивны, адекватны, умны и с вами интересно. Плюс возникает ощущение близости и эмпатии между вами и аудиторией. Это располагает людей и им хочется изучать ваши материалы и идти за вами
SMMщики
Клиент приходит в соцсеть не для того, чтобы читать про скидки в парикмахерской. Он хочет развлечься! Поэтому вы должны смешивать развлечение и юмор с донесением ценностей, выгод, надавливания на боли и т.п.
Ведущие мероприятий
Вы и сами знаете, что чем лучше шутите, тем больше вероятности, что к вам обратятся снова и будут советовать знакомым.
Сегодня ведущие делятся на тех, кто умеет шутить, и
безработных
Блогеры
Быть интересным и уметь развлекать — ваша обязанность! Вы просто не имеете права не использовать юмор и шутки
Сейчас каждый второклассник уже блогер. Надо пробиваться сквозь эту толпу в сердца аудитории и в те 5% блогеров, кто получает 95% денег рекламодателей
Копирайтеры
Контент — это ваша работа. Его можно делать сухим или интересным и с юмором.
Если тексты не вызывают реакции аудитории, то потолок такого копирайтера - описания чудо-кофеварок для интернет-магазинов.
СКАЧАТЬ: