A
Anonymous (257448)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Дело в том, что эффективность рекламы зависит далеко не только от настроек в Аds Manager. Правильно структурированный креатив с грамотно подобранным оффером — это уже, как минимум 50% успеха!
Пройдя мини-курс, ты:
- Получишь четкий план написания продающих текстов для креативов.
- Поймешь, как же придумывать офферы, которые действительно интересны аудитории.
- Научишься создавать цепляющие взгляд креативы за считанные минуты.
- Формировать рекламные офферы.
- Писать продающие тексты.
- Работать в основных приложениях для создания рекламных баннеров.
- Отличать хороший креатив от посредственного.
- Принципы создания кликабельных креативов.
- Техника написания продающего текста.
- Разбор составляющих рабочих креативов.
- Учимся на примерах!
- Разбираем фишки, которые помогают снизить стоимость клика.
- Учимся писать триггерный оффер.
- Как работать в Mind-карте?
В уроках 3-5 вы научитесь работать в моих любимых приложениях для создания креативов. Они дают очень много интересных инструментов, но при этом на разработку креатива вы не будете тратить больше 10-15 минут!
Обо мне:
- Работа более, чем в 40 проектах в 15 различных нишах.
- Мне доверяют миллионные бюджеты.
- Среди моих клиентов такие крупные бренды, как D’S Damat, Victoria’s Secret.
- Как интернет-маркетолог, помогаю выстраивать эффективные стратегии продвижения начинающим и уже давно существующим проектам.