- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,146
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Андрей Громов
Название: Семантическое ядро - сборник курсов (2020)
ОПИСАНИЕ:
Видеокурс №1
Для блога
Ядро нужно для того, чтобы определить тематические разделы сайта, названия для статей и ключевые слова для СЕО-продвижения.
Видеокурс №2
Для интернет-магазина
Ядро нужно для того, чтобы определить категории сайта, выяснить какие товары популярны. А также, найти ключевые слова для СЕО-продвижения и контекстной рекламы в Яндексе и Гугле.
Видеокурс №3
Для сайта услуг
Ядро нужно для того, чтобы определить разделы сайта, выяснить какие услуги ищут люди. А также, найти ключевые слова для СЕО-продвижения и контекстной рекламы в Яндексе и Гугле.
Бонус №1
Экономия времени
На сбор семантического ядра уходит несколько часов. Есть способ, как сократить время в 2-3 раза с помощью простых приемов. Например, вместо 6 часов, программа соберет ядро за 3 часа
Бонус №2
Сложные ключевые слова
Существуют товары, для которых сложно собрать ключевые слова. Потому что, Яндекс Вордстат выдает по ним до 80% нецелевых ключей. Есть способ, как их отфильтровать и значительно упростить работу.
Бонус №3
Расширение ядра
Бывает так: собрал ядро, и уже после этого обнаружил новые ключевые слова. Их нужно, как-то добавить в уже собранное ядро и распределить по категориям. Есть способ, как это сделать быстро и просто.
СКАЧАТЬ КУРС:
Название: Семантическое ядро - сборник курсов (2020)
ОПИСАНИЕ:
Видеокурс №1
Для блога
Ядро нужно для того, чтобы определить тематические разделы сайта, названия для статей и ключевые слова для СЕО-продвижения.
Видеокурс №2
Для интернет-магазина
Ядро нужно для того, чтобы определить категории сайта, выяснить какие товары популярны. А также, найти ключевые слова для СЕО-продвижения и контекстной рекламы в Яндексе и Гугле.
Видеокурс №3
Для сайта услуг
Ядро нужно для того, чтобы определить разделы сайта, выяснить какие услуги ищут люди. А также, найти ключевые слова для СЕО-продвижения и контекстной рекламы в Яндексе и Гугле.
Бонус №1
Экономия времени
На сбор семантического ядра уходит несколько часов. Есть способ, как сократить время в 2-3 раза с помощью простых приемов. Например, вместо 6 часов, программа соберет ядро за 3 часа
Бонус №2
Сложные ключевые слова
Существуют товары, для которых сложно собрать ключевые слова. Потому что, Яндекс Вордстат выдает по ним до 80% нецелевых ключей. Есть способ, как их отфильтровать и значительно упростить работу.
Бонус №3
Расширение ядра
Бывает так: собрал ядро, и уже после этого обнаружил новые ключевые слова. Их нужно, как-то добавить в уже собранное ядро и распределить по категориям. Есть способ, как это сделать быстро и просто.
СКАЧАТЬ КУРС: