Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,176
- Реакции
- 68,671
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
http://********.ru/attachments/unnamed-jpg.40203/
В Течение 60 Дней, Шаг за Шагом Вместе Упакуем и Автоматизируем Твое Маркетинговое Агентство или Создадим с 0.
ДЛЯ КОГО:
Маркетологи
Если ты занимаешь маркетингом (в любом проявление) и тебе надоело постоянно быть в рутине и ты хочешь запустить Партнерские Проекты и свое автоматизироваое Маркетинговое Агентство, которое будет тебе приносить постоянные деньги и клиентов на Партнерку.
Это для тебя!
Предприниматели
Если ты хочешь выйти со своего бизнеса и масштабироваться. То лучший вариант - это запустить автоматизированное маркетинговое агентство, которое будет обслуживать твои проекты и партнерские проекты за деньги или процент от оборотки.
Владельцы Маркетинговых агентств и веб студий
Ты сможешь упаковать и автоматизировать свое текущее агентство и самое главное: Вывести его совершенно на новый уровень.
Оно сможет работать без твоего участия. Плюс ты сможешь на фоне жатого заниматься "Партнерским Маркетингом"
Желающий создать Маркетинговое агентство с 0
Если ты новичок и даже никогда не занимался маркетингом, то тренинг тоже подойдет тебе и ты сможешь с 0 создать Автоматизированную и Масштабированный бизнес "Маркетинговое агентство".
А теперь самое время прочитать нашу убойную программу и ты сразу поймешь на сколько это ценный тренинг.
Тренинг состоит из 5 частей:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ (ПОДГОТОВКА)
- Обсуждение всей схемы Маркетингового Агентства.
- Основные принципы и правила систематизации и автоматизации.
- Почему одни достигают своих целей и получают здоровенный кусок пирога, а остальные доедают крошки?
- Проработка Целевых персонажей и Идеальных клиентов.
- Мышление и убеждения, которые позволят получить максимальный результат.
- Постановка и корректировка цели в прямом эфире.
- Декомпозиция цели и тест «Реальность».
- «Слово Акулы» или Как дойти до конца.
- От куда брать энергию на достижение цели и как быть постоянно в тонусе.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ (ПРОМО)
Это часть про то, Как привлекать клиентов на маркетинговые услуги.
Прелесть в том, что методов и шаблонов для копирования мы дадим много и ты сможешь выбирать что использовать.
- Обзор самых эффективных способов продвижения ваших услуг.
- Тотальное погружение в Холодный Email Маркетинг.
- Лендинг + Контекстная реклама + Таргет.
- Холодные звонки от А до Я.
- Вебинарная стратегия для МА.
- Как привлекать постоянных клиентов с помощью резюме.
- Контент-Марктеинг.
- Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (ЛИД)
В этой части наша задача максимально эффективно обрабатывать и закрывать все обращения на маркетинговые услуги. И в конце автоматизировать и делегировать.
- Что нужно клиенту и как найти его боль?
- Позиционирование и как его правильно преподнести.
- Техника «Якорь» И обзор Карты смыслов для клиентов.
- Встречи и звонки по скайпу. Как закрывать 9 из 10.
- Эффективный Маркетинговый Аудит.
- Коммерческое предложение на 5 из 5.
- Эффективный Маркетинг Кит.
- Делегирование ЛИД отдела.
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ (АККАУНТ)
В этой части наша задача реализовать все проекты, которые мы продали.
- Сбор и анализ данных.
- Стратегия продвижения.
- Создание Landing Page.
- Настройка Контекстной Рекламы.
- Настройка и Запуск Таргетинговой рекламы.
- Возвращение клиентов.
- Аналитика и Корректировки.
ПЯТАЯ ЧАСТЬ (МАСШТАБ + АВТОМАТИЗАЦИЯ + ДЕЛЕГИРОВАНИЕ)
Не смотря на то, что большую часть автоматизации и делегирования мы сделаем еще в прошлых частях - в этой части мы доделаем все что не доделали.
- Твоя карта Бизнес процессов.
- Делегирование.
- Кого нанимать, Как выбрать нужных, Как найти?
- Внедрение СРМ и Прожект Менеджера.
- Наём дополнительных сотрудников и сбор идеальной команды.
- Полная систематизация всех процессов.
Последнее редактирование модератором: