Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 105,816
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Моушн-графика в её качественном исполнении, самая эффектная область дизайна, так как дает безграничный спектр возможностей для творчества и быстрой передачи информации зрителю. Чтобы понять данное направление, представьте себе, как созданная вами инфографика, шрифтовая композиция или персонаж приходят в движение, приковывая к себе внимание и легко раскрывая основную идею наблюдателю.
Рекламные ролики, заставки в кино, оформление телевизионного эфира, видеоклипов - в большой степени строятся на компьютерной графике, приведенной моушн-дизайнером в движение. Освоив основные инструменты motion design в Autodesk Maya 2017 и After Effects, вы легко примените свои навыки в любом направлении работы с визуальным контентом: будь то графический, видео, гейм, 3D или 2D дизайн.
ЗАНЯТИЕ 1: Знакомство с Motion graphics, интерфейс и функционал Adobe After Effects.
- Моушн-дизайн и анимационные фильмы. Инфографика. Бродкаст-дизайн. Кинетическая типографика. Дизайн титров. Анимация логотипов.
- Софт для моушндизайна. Интеграция 3D графики в 2D. Композитинг, монтаж, постобработка.
- Слои, шейпы (шейповая анимация), камеры, источники света, ноль-объекты, текстовые слои. Ключевая анимация в After Effects, graph Editor, keyframe Interpolation.
- Особенности импорта PSD, как основы для моушн-графики. Корректирующие слои. Маски и автотрейсинг, тайм-ремейпинг и прекомпоз.
ЗАНЯТИЕ 2: Основные группы эффектов в AE. Связь Autodesk Maya, After Effect и Cineware.
- Корректирующие слои и эффекты: Optical Flares, Element 3D, saber, heat distortion, Trapcode Suite. VFX и Motion Design.
- Expressions в After Effects. Анимация при помощи выражений. Редактирование эффектов в Effect Controls.
- Motion tracking в After Effects, Mocha for AE, keying в After Effects.
- Интеграция 3D модели из Autodesk Maya при помощи Cineware.
- Рендер композиции: Render Queue и Render Settings, Adobe Media Encoder.
ЗАНЯТИЕ 3: Motion Graphics Workspace. Mash windows, editors, procedural effects.
- Polygon Text и его возможности.
- Polygon SVG Objects - импорт векторной графики в Autodesk Maya.
- Adobe Live Link – плагин для взаимодействия Maya и After Effects.
- MASH Procedural Effects. Merge, Audio, Curve, Delay, Distribute, Flight, ID, Offset, Orient, Placer, Random, Replicator.
ЗАНЯТИЕ 4: MASH Procedural Effects, mash utilities. Оптимизация рендера.
- Cache MASH network; MASH Deformer.
- Blend Deformer; Jiggle Deformer; Mesh from Points.
- Connect MASH to Type; Connect nParticles to MASH.
- Set up nParticles with an initial state from MASH.
- Add Trails to Particles; Switch MASH Geometry Type.
ЗАНЯТИЕ 5: 3D-motion design в Maya 2017
- Процедурная инфографика (HUD, разнообразные гистограммы и т.д.)
- Cartoon enviroment animation.
- Plexus-эффект в Maya 2017.
- Разнообразные анимации шариков.
- Эквалайзеры Maya (cаунд эффектор).
- Разрушение и дезинтеграция объектов при помощи MASH.
- Голограммы и частицы.
- Симуляция ткани.
Скачать: