A
Anonymous (0744c6)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Перечень того что делают макросы*:
- Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
- "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
- Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
- Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
- Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
- Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
- Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
- Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
- Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
- Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
- Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
- Прописывает первую быструю ссылку ключом (для Direct).
- Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
- Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
- Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
- Удаляет дубликаты ключевых фраз.
- АВ-тест до 3х объявлений на 1 ключевую фразу в Яндекс Директ.
- Быстрое создание двойных заголовков на 65 символов в Яндекс Директ.
- Подстановка "?" к фразам начинающихся с вопросительных слов.
- Привязка ключевых фраз с объявлениями к разным страницам сайтов.
- Расширенные заголовки для Google AdWords.
- Расширенные заголовки для Яндекс Директ.
- Не учёт 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.
- Перенос кампании из Директа в Ads.