Дизайн [Дмитрий Эпов] Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)

ОПИСАНИЕ:

Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!

На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.

Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.

Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.

В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.

Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
  • быстрое создание видеороликов высокого качества с облётом здания или помещения: в отличии от классического рендеринга в 3ds max время просчёта такого ролика будет измеряться минутами, а не часами, днями или неделями;
  • создание интерактивных проектов, в которых зритель сам сможет перемещаться в пределах архитектурного проекта или интерьера: для этого проект будет упакован в исполняемый файл, который можно будет запускать на любом компьютере и интерактивно управлять перемещением камеры;
  • подготовка презентаций в режиме виртуальной реальности: при наличии ВР-оборудования можно достичь полного погружения в 3d проект здания или помещения.
Этот курс будет интересен 3d-визуализаторам, дизайнерам и архитекторам, работающим в 3ds max и желающим расширить свои возможности по представлению конечного продукта заказчику.
Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
  • переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
  • управлять объектами в Unreal Engine;
  • создавать различные объекты в Unreal Engine;
  • работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
  • создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
  • устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
  • настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
  • настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
  • выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
  • выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса:

Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.

  • Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам.
  • Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта.
  • Изучение интерфейса Unreal Engine.
  • Создание стандартных объектов и операции с ними.
  • Назначение объектам материалов.
  • Добавление источников света.
  • Добавление библиотечных моделей.
  • Просчёт глобального освещения.
Модуль 2. Настройка света и материалов.
  • Перенос объектов из 3ds max в Unreal Engine как поодиночке, так и всей сцены одновременно.
  • Редактирование материалов и освещения, перенесённого в Unreal Engine проекта.
  • Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции.
  • Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов.
  • Настройка просчёта глобального освещения.
  • Создание собственных материалов в Unreal Engine.
  • Управление основными компонентами материалов.
  • Понятие Instance-материалов, оптимизация копирования и редактирования материалов.
Модуль 3. Вывод видеороликов и управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта.
  • Изучение инструмента Sequencer.
  • Вывод серии статичных изображений.
  • Вывод видеоролика.
  • Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица».
  • Настройка столкновений с предметами.
  • Понятие простых и комплексных столкновений.
  • Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.
Модуль 4. Средства виртуальной реальности.
  • Изучение возможностей современных средств ВР.
  • Подключение ВР-гарнитуры к ПК.
  • Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация.
  • Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.
Модуль 5. Программирование простых интерактивных взаимодействий.
  • Изучение основ языка визуального программирования Blueprints.
  • Методы обращения к состоянию объектов и источников света.
  • Методы отслеживания действий пользователя.
  • Создание скриптов для изменения освещения и материалов.
  • Создание скриптов влияющих на поведение объектов.
  • Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху