wlad185
Premium Lite
- Регистрация
- 26 Июн 2015
- Сообщения
- 1,163
- Реакции
- 15,965
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Искусство 7-дневного запуска
“ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПУСКА В ВКОНТАКТЕ ЗА 7 ДНЕЙ”
...с небольшой базой или даже если у вас ее пока нет.
Продавать свои онлайн курсы - это искусство. Это как взять кисточку, мольберт, краски, заварить чашечку кофе и….творить. До получения полного оргазма от проделанной работы и результата))
Так почему в запуске должно быть иначе? Через пот и кровь…
Приглашаю на свой новый 3х-дневный воркшоп, на котором вы получите пошаговую технологию запуска курса в ВК с базой или без
Программа поделена таким образом, чтобы вы могли не просто потребить контент, но и сделать конкретные действия.
Поэтому я разбил курс на 3 дня, с выходными и домашними заданиями.
День №1-№2 - создаем календарный план запуска курса
– Определяем, что вы будете продавать и как это лучше преподнести. От этого будут сильно зависеть ваши продажи.
– Расскажу про варианты продуктов и про то, как вам сформировать свою линейку продуктов на 2-3 месяца вперед.
– Расскажу как создавать спрос на ваш продукт и технику “упаковки”, чтобы люди хотели купить еще до начала продаж - просто прочитав ваш заголовок или краткое описание.
– Показываю формулу запуска по дням через группу - за 7 дней к первым оплатам, как это делаю я и как это можно реализовать у вас.
– Показываю формулу запуска через личную страницу ВК или ФБ. Именно по этой модели мы с Машей Козыревой, преподом по итальянскому, собрали группу на 14 человек с общим чеком уже 150+ тыс. руб. - без рекламы.
– Получите 3-4 стратегии, как преподнести ваш продукт (курс/услугу) - через посты, серию писем, или/и прямой эфир, вебинар. То есть тут разработаем полную цепочку разогрева для вашей аудитории, чтобы увеличить вовлеченность людей.
– Узнаете, как встроить бесплатно в свой мини запуск элементы игры, чтобы усилить вовлечение людей — а где есть активность, там и продажи есть.
– Получите шаблоны текстов/мои примеры писем, которые я применяю в запуске, в итоге создадите под себя свою цепочку разогрева. Покажу вам технику как написать классное дожимающее письмо, которое принесло мне за сутки 17 оплат. А потом это же письмо мы переделали под другую нишу и также протестировали, итог – дополнительные оплаты курса.
– Получите мою продающую презентацию вебинара, и по ней сможете простроить свое выступление, чтобы делать продажи с прямого эфира.
– Получите всю логику моих действий, что за чем я делаю, чтобы смоделировать для себя уже готовые решения, а не придумывать велосипед.
РЕЗУЛЬТАТ дня 1 и дня 2 – у вас на руках уже полная стратегия 7-дневного запуска вашего курса через ВК и понимание как выстроить цепочку касаний, чтобы продать свой продукт/услугу/коучинг/группу.
День №3 - технология набора или ДОнабора подписчиков
Если подписчиков (базы/аудитории) нет, или их мало, то здесь показываю как собрать свою небольшую аудиторию и сделать запуск и заработать денег с этой аудитории.
– Покажу варианты магнитов и то, что сработало очень круто у меня.
– Дам простую технологию создания своего магнита - для набора базы.
– Покажу форматы магнитов, как их лучше оформить и создать за пару часов из того, что у вас есть. В итоге это позволит вам привлекать максимально заинтересованную аудиторию, а не зевак.
– Узнаете, как в 5-7 кликов настроить рекламу в ВК для своего проекта.
– Покажу какие креативы хорошо работают в рекламе и приносят подписчиков от 8 руб.))
– Дам шаблон промо поста, который сможете смоделировать и запустить рекламу на свой проект.
– Дам самые простые, всего 2-3 техники, как привлекать максимально целевую аудиторию через рекламу ВК.
– Узнаете, как технически настроить всю цепочку - рассылку и письма.
– Покажу кейс, как мы за 2 недели собрали группу на 800 человек и 400 подписчиков в базу потратив всего 9000 руб.
РЕЗУЛЬТАТ - соберете себе 400-500 или даже 1000 подписчиков в свою базу с небольшим бюджетом, а если база уже есть, сможете увеличить число людей, чтобы сделать больше продаж и денег.
И если вы никак не могли подружиться с рекламой ВК, то на этом воркшопе вы закроете вопрос с этим. Покажу очень просто, детально, и без технических терминов. Чтобы вы могли взять и повторить. Это уже стоит отдельного курса))
День №4 - возможный вариант, если не успеем.
– Проверяю ваши планы и стратегии, которые вы прописали после воркшопа.
– Анализирую и даю обратную связь КАЖДОМУ по вашим магнитам и предложению, то есть по КЛЮЧЕВЫМ и решающим моментам в запуске.
– Закрываем воркшоп до последнего ответа на ваш вопрос.
РЕЗУЛЬТАТ - подводим итоги и вы с ободрением идете внедрять то, что до чертиков будет таким простым, понятным и результативным, что улыбка и предвкушение – это просто как бонус
)
**При этом я хочу еще раз сообщить, что я не даю “волшебную схему”. Я даю то, что работает у меня, работает у клиентов и, если вы приложите голову и усилия - будет работать и у вас.
ФОРМАТ ВОРКШОПА:
–Будет 3 основных дня и дополнительный.
–По времени 1,5-2 часа на каждый день.
–Даты проведения: 30 апреля, 3 мая, 6 мая. Делаю так специально, чтобы у вас было время что-то внедрить, и что-то мне показать. Ну и майские же
Скачать:
Название: Искусство 7-дневного запуска
“ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПУСКА В ВКОНТАКТЕ ЗА 7 ДНЕЙ”
...с небольшой базой или даже если у вас ее пока нет.
Продавать свои онлайн курсы - это искусство. Это как взять кисточку, мольберт, краски, заварить чашечку кофе и….творить. До получения полного оргазма от проделанной работы и результата))
Так почему в запуске должно быть иначе? Через пот и кровь…
Приглашаю на свой новый 3х-дневный воркшоп, на котором вы получите пошаговую технологию запуска курса в ВК с базой или без
Программа поделена таким образом, чтобы вы могли не просто потребить контент, но и сделать конкретные действия.
Поэтому я разбил курс на 3 дня, с выходными и домашними заданиями.
День №1-№2 - создаем календарный план запуска курса
– Определяем, что вы будете продавать и как это лучше преподнести. От этого будут сильно зависеть ваши продажи.
– Расскажу про варианты продуктов и про то, как вам сформировать свою линейку продуктов на 2-3 месяца вперед.
– Расскажу как создавать спрос на ваш продукт и технику “упаковки”, чтобы люди хотели купить еще до начала продаж - просто прочитав ваш заголовок или краткое описание.
– Показываю формулу запуска по дням через группу - за 7 дней к первым оплатам, как это делаю я и как это можно реализовать у вас.
– Показываю формулу запуска через личную страницу ВК или ФБ. Именно по этой модели мы с Машей Козыревой, преподом по итальянскому, собрали группу на 14 человек с общим чеком уже 150+ тыс. руб. - без рекламы.
– Получите 3-4 стратегии, как преподнести ваш продукт (курс/услугу) - через посты, серию писем, или/и прямой эфир, вебинар. То есть тут разработаем полную цепочку разогрева для вашей аудитории, чтобы увеличить вовлеченность людей.
– Узнаете, как встроить бесплатно в свой мини запуск элементы игры, чтобы усилить вовлечение людей — а где есть активность, там и продажи есть.
– Получите шаблоны текстов/мои примеры писем, которые я применяю в запуске, в итоге создадите под себя свою цепочку разогрева. Покажу вам технику как написать классное дожимающее письмо, которое принесло мне за сутки 17 оплат. А потом это же письмо мы переделали под другую нишу и также протестировали, итог – дополнительные оплаты курса.
– Получите мою продающую презентацию вебинара, и по ней сможете простроить свое выступление, чтобы делать продажи с прямого эфира.
– Получите всю логику моих действий, что за чем я делаю, чтобы смоделировать для себя уже готовые решения, а не придумывать велосипед.
РЕЗУЛЬТАТ дня 1 и дня 2 – у вас на руках уже полная стратегия 7-дневного запуска вашего курса через ВК и понимание как выстроить цепочку касаний, чтобы продать свой продукт/услугу/коучинг/группу.
День №3 - технология набора или ДОнабора подписчиков
Если подписчиков (базы/аудитории) нет, или их мало, то здесь показываю как собрать свою небольшую аудиторию и сделать запуск и заработать денег с этой аудитории.
– Покажу варианты магнитов и то, что сработало очень круто у меня.
– Дам простую технологию создания своего магнита - для набора базы.
– Покажу форматы магнитов, как их лучше оформить и создать за пару часов из того, что у вас есть. В итоге это позволит вам привлекать максимально заинтересованную аудиторию, а не зевак.
– Узнаете, как в 5-7 кликов настроить рекламу в ВК для своего проекта.
– Покажу какие креативы хорошо работают в рекламе и приносят подписчиков от 8 руб.))
– Дам шаблон промо поста, который сможете смоделировать и запустить рекламу на свой проект.
– Дам самые простые, всего 2-3 техники, как привлекать максимально целевую аудиторию через рекламу ВК.
– Узнаете, как технически настроить всю цепочку - рассылку и письма.
– Покажу кейс, как мы за 2 недели собрали группу на 800 человек и 400 подписчиков в базу потратив всего 9000 руб.
РЕЗУЛЬТАТ - соберете себе 400-500 или даже 1000 подписчиков в свою базу с небольшим бюджетом, а если база уже есть, сможете увеличить число людей, чтобы сделать больше продаж и денег.
И если вы никак не могли подружиться с рекламой ВК, то на этом воркшопе вы закроете вопрос с этим. Покажу очень просто, детально, и без технических терминов. Чтобы вы могли взять и повторить. Это уже стоит отдельного курса))
День №4 - возможный вариант, если не успеем.
– Проверяю ваши планы и стратегии, которые вы прописали после воркшопа.
– Анализирую и даю обратную связь КАЖДОМУ по вашим магнитам и предложению, то есть по КЛЮЧЕВЫМ и решающим моментам в запуске.
– Закрываем воркшоп до последнего ответа на ваш вопрос.
РЕЗУЛЬТАТ - подводим итоги и вы с ободрением идете внедрять то, что до чертиков будет таким простым, понятным и результативным, что улыбка и предвкушение – это просто как бонус
)
**При этом я хочу еще раз сообщить, что я не даю “волшебную схему”. Я даю то, что работает у меня, работает у клиентов и, если вы приложите голову и усилия - будет работать и у вас.
ФОРМАТ ВОРКШОПА:
–Будет 3 основных дня и дополнительный.
–По времени 1,5-2 часа на каждый день.
–Даты проведения: 30 апреля, 3 мая, 6 мая. Делаю так специально, чтобы у вас было время что-то внедрить, и что-то мне показать. Ну и майские же
Скачать:
Последнее редактирование: