A
Anonymous (c5be0f)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Большинство онлайн-проектов ориентированы на то, чтобы найти все новую и новую аудиторию для продажи инфопродуктов и услуг.
На первый взгляд - весьма логично, ведь чтобы получать больше прибыли, нужно иметь больше людей, которые могут что-то купить.
Но дело далеко не только в этом. Новая аудитория, безусловно, нужна. Но необходимо уметь более тщательно взаимодействовать с ней.
Вполне можно весьма серьезно, на несколько десятков процентов, увеличить ваши финансовые результаты, внедрив несколько работающих способов.
Они дадут больше прибыли при ТОМ ЖЕ количестве аудитории.
Просто за счет более эффективной коммуникации, повышения среднего чека, увеличения количества первичных и повторных заказов.
Я подготовил специальный курс, из которого вы узнаете, что это за способы и как вам внедрить их у себя.
Мое предложение состоит из конкретных видео, в которых рассматриваются как стратегические моменты по каждому из способов, так и примеры их использования в реальных продажах.
Как использовать их?
Посмотреть, оценить и выбрать то, что вы можете сделать в максимально сжатые сроки, а потом - внедрить и получить результат.
Если у вас уже есть поток заказов, то вы можете очень быстро увеличить прибыль за счет внедрения этих инструментов. Если потока заказов нет, то курс станет отличным фундаментом для того, чтобы когда они появились, вы могли получать больше прибыли.
Я сделал данный инфопродукт максимально практичным. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите?
16 видео по различным способам увеличения прибыли - общая продолжительность 77 минут:
- Допродажи - стратегия.
- Допродажи - примеры.
- Допродажи со стороны клиента.
- Понижающее предложение - стратегия.
- Понижающее предложение - примеры.
- Продажи сразу после оплаты - стратегия.
- Продажи сразу после оплаты - примеры.
- Продажи внутри - стратегия.
- Продажи внутри - примеры.
- Клиентские автосерии - стратегия.
- Клиентские автосерии - примеры.
- Напоминания об оплате - стратегия.
- Напоминания об оплате - примеры.
- Нереподписка.
Это очень интересные вещи, которые помогут более адекватно воспринимать ваших реальных и потенциальных клиентов.
Почему я могу про это рассказывать:
Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
СКАЧАТЬ: