A
Anonymous (a187c3)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Что вы получите из 281 страниц книги:
Погружение в рекламу.
Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений. Нет.
Мы начнем с тех действий, без которых невозможно получить целевую аудиторию:
- С определения людей, к которым вам стоит обращаться.
- С проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах.
- С внешнего оформления - страниц, на которые вы привлекаете людей.
А дальше самое интересное.
Я покажу вам пошагово процесс создания рекламных кампаний в основных сервисах:
- Яндекс Директ.
- Google Ads.
- Вконтакте.
- Facebook (и Instagram).
Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 100 тысяч подписчиков (и это только email, а помимо этого я активно привлекаю аудиторию в во Вконтакте, в Facebook, в Telegram и т.д.), которые сделали порядка 30 тысяч заказов на мои инфопродукты:
Я покажу вам простые решения - без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной "заморочки" с деталями.
Стоит этим воспользоваться!
СКАЧАТЬ: