Раздача eCommerce реалити-шоу "Реанимация" интернет-магазина. Реалити шоу 2017-2018 г.г. [Роман Кежелис]

Tema2016

Pirate Club
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
51
Реакции
71
Найдите 3 минуты и дочитайте это письмо.
Оно может стать поворотной точкой в вашем бизнесе.


Стоп. Это не манипуляция. Так прошлое ecommerce реалити-шоу стало поворотной точкой в моей жизни. Точнее в жизни моего отца. Нет я не шучу.



Весной этого года мы проводили eCommerce реалити-шоу и Александр Верес, владелец 15 интернет-магазинов, на глазах у изумленной публики запустили интернет-магазин bokal.ru и вывел его в прибыль за 3 месяца (отбил абсолютно все затраты). Каждую неделю он показывал и рассказывал, что и как нужно делать.



Я тогда многому научился и открыл своему отцу маленький интернет-магазин. На коленке.

Сейчас у него 100 человек в день на сайте с органики (это через два-то месяца после запуска) и 3-4 заказа с сайта в день. Запустил я все почти без вложений, просто посмотрев, что делал Александр.

971309fa-148f-47df-9bef-c16d2ae179fd.jpg




Недавно мы с отцом сидели, пили коньяк и он сказал «Паш, спасибо. Я не верил, что это сработает, но сайт действительно приводит сейчас много клиентов».

Для меня эти слова стоили больше, чем любые деньги. Любой сын хочет помочь своим родителям. Без первого екомшоу я бы этого сделать не смог.



Так вот. Новое ecommerce реалити-шоу делает наш партнер и мой товарищ Роман Кежелис. Он придумал еще более сумасшедшую штуку, чем запуск интернет-магазина с нуля.



Роман возьмет уже действующий интернет-магазин и за несколько месяцев увеличит по нему продажи в 5 раз. В режиме онлайн.

... И покажет вам, как это повторить у себя!


Посмотрите лендинг на котором он рассказывает о проекте.





До 25 октября можно зарегистрироваться бесплатно.
Потом только за 5000р.




Роман покажет всю внутреннюю кухню «прокачки» интернет-магазина.

Если у вас интернет-магазин уже работает, но продажи вас не устраивают - регистрируйтесь сейчас же :)



Честно говоря, я сам только что зарегистрировался. Потому что мне нужно дальше прокачивать интернет-магазин отца и Ромин проект стал логичным продолжением того, что мы начали весной.



Кроме невероятно полезной практической информации, которую вы вряд ли найдете где-то еще, Роман обещает много разных бонусов и нетворкинг с 3000 владельцев интернет-магазинов (уже зафиксировано больше 1500 регистраций).



Бесплатная регистрация



P.S.: После 25 октября бесплатная регистрация превратится в тыкву ;)

P.P.S.: Я начал с того, что сказал "это письмо может стать поворотной точкой в вашем бизнесе". Так часто говорят. Я не просто говорю. Я действительно в это верю. Если бы не мой собственный опыт с интернет-магазином отца, я бы не был так уверен. Сначала я сделал что-то, что работает. Согласитесь, два месяца и 3-4 заказа в день - очень неплохо. Теперь мне надо сделать из него 30-40 заказов в день. И я уверен, что проект Романа поможет мне это сделать. Я не просто приглашаю вас туда, я сам туда иду. И буду проходить его вместе с вами.


fd3a70fa-91ea-44ca-a5c9-75c3dea3c124.png
С уважением, Павел Трубецков
Директор по маркетингу CS-Cart


Сегодня 9 декабря и реалити-шоу продолжается. Выложу несколько уроков. Если материал будет полезен, продолжу публиковать занятия.

Записи уроков:
1 Урок hhttps://cloud.mail.ru/public/7cZN/SYpyRZZfb
Как выбрать доменное имя. Я дам некоторые «фишки», подсмотренные у киберсквоттеров, когда покупал домены дорого. Дам эффективную и понятную методику, с помощью которой за 300–3 000 р. вы купите крутые брошенные домены с историей (обычно такие домены продают на аукционах по 10–30 000 р.). В дальнейшем это очень позитивно скажется на всех операциях с SEO.
Лишний функционал. Как остановиться собирать «фишки» и начать зарабатывать деньги.
Как правильно спроектировать товарную базу и почему это нужно делать в самом начале.
Поговорим про горизонтальный рост, то есть как кратно увеличить объемы Вашего бизнеса, при этом правильно его масштабируя, чтобы Ваши процессы «не загнулись» при увеличении входящего потока заказов в несколько раз. Кстати, об этом я написал статью на shopolog, рекомендую к прочтению перед уроком данную статью.
Ссылку на первый урок мы пришлем Вам за 60 минут до начала вебинара.

Вступайте в нашу закрытую группу «ВКонтакте» для участников реалити-шоу, все коммуникации по проекту будут происходить именно там. Подписывайтесь на наш «Telegram» канал под это шоу, на котором мы будем оповещать о важных мероприятиях.
Вступить в закрытую группу «ВКонтакте».

После урока, в 21:00, Вам на почту придет письмо с чек-листами, конспектом и домашним заданием.
За два часа до начала онлайн-трансляции на Ваш телефон поступит СМС-напоминание. А еще наш партнер, сервис IP-телефонии Sipuni, позвонит Вам и тоже напомнит. Если Вы не хотите получать сообщения о шоу на мобильный, сообщите нам в ответе на это письмо.

Со своей стороны мы сделали все, чтобы сегодня вечером встретиться с Вами, и подготовили хороший контент!

Пропустить будет сложно :) Приходите, мы Вас ждем!

Группа ВК https://vk.com/realityshow2017
Ключевое слово для вступления в группу «Юстас-Алексу».

Хорошего дня и отличного настроения!
 

Урок 2 [*POSTS=15]https://cloud.mail.ru/public/8Hfk/WxgJFSAYk[/POSTS]
Бонусы ещё актуальны
Описание:

На этом вебинаре рассмотрим авторскую методику нашей веб-студии Trendkey по анализу конкурентов. Основываясь на полученных данных, мы производим анализ бизнеса своих клиентов. Вы увидите не только как выбрать и отсортировать конкурентов, но и получите подробную пошаговую инструкцию со скриншотами, по которой можно легко повторить наш опыт.

Мы дадим практические знания, которые работают не в теории, а действительно применяются нашими специалистами ежедневно и успешно. Аналогичные знания можно получить лишь на углубленных специализированных курсах.
 

Последнее редактирование:
Урок 3 [*LIKES=5]https://cloud.mail.ru/public/MGaR/9dhGNqadj[/LIKES]
«Разработка УТП и позиционирование». Время сегодняшнего занятия 1 час 20 минут.
Сегодня на уроке мы поговорим о позиционировании интернет-магазина: узнаем, что такое позиционирование и для чего оно нужно , как его писать.
Рассмотрим конкретный пример: позиционирование интернет-магазина Антона.
Разберем анализ конкурентов. Продумаем, какие маркетинговые составляющие для нас интересны.
Разработаем подробную карту целевой аудитории, в которой разобьем аудиторию интернет-магазина Антона на 5 основных сегментов. Определимся, с каким из них выгоднее работать. Расставим приоритеты.
Подробно проработаем каждый сегмент аудитории интернет-магазина Антона. На основании полученных данных выявим их особенности и потребности.
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Урок 4 https://cloud.mail.ru/public/E89L/YrhVzov46

На четвертом занятии реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина» подробно поговорим о товарной базе интернет-магазина. Рассмотрим боли и использовав наши решения, у Вас появится четкая картина того, как правильно работать с товарной базой.

Поговорим о том, как анализировать и проектировать карточки товара:
  • что должно быть в карточке товара;
  • сколько использовать фотографий;
  • как расставить акценты на фото;
  • как расставить акценты в названии товара;
  • характеристики товара.
Проанализируем текущую структуру интернет-магазина и немного поговорим о её SEO-оптимизации в контексте карточек товаров, обсудим тонкую работу с оптимизацией товарных характеристик. Дам парочку рекомендаций, что делать, если у вас нет необходимого контента для товарных карточек. Вы узнаете, где искать исполнителей, как правильно ставить им техническое задание.
 

Просмотрела 1-ый урок. Информация сжатая и урезана. А вот как делать - в уроке нет.. И кто с этим не сталкивался - будет большие "не понятки". И если хотите во всем в этом разобраться, то лучше предварительно ознакомиться с курсом Марии Деригиной "Доходные сайты"
 

Просмотрела 1-ый урок. Информация сжатая и урезана. А вот как делать - в уроке нет.. И кто с этим не сталкивался - будет большие "не понятки". И если хотите во всем в этом разобраться, то лучше предварительно ознакомиться с курсом Марии Деригиной "Доходные сайты"
Деригина рассказывает про подбор домена для склейки, а в уроке предлагают купить домен с историей и сразу посадить на него сайт . Принцип подбора одинаков и Деригина рассказывает более подробно. В других занятиях мало пересечений с её курсами.
 

Урок № 5: Редизайн интернет-магазина [HIDEPL="10,5"]https://cloud.mail.ru/public/Km5w/uAmvCeroz [/HIDEPL]
На занятии мы подробно поговорим о редизайне интернет-магазина. Тема кажется достаточно легкой и понятной, но здесь есть нюансы, которые необходимо знать:
  • как правильно создавать прототип магазина;
  • что такое продающий дизайн;
  • элементы Главной, в Категориях и на карточках товара;
  • как триггеры для покупки и дизайна увеличивает продажи;
  • какие особенности у дизайна мобильной версии.
 

  • Подарок для всех участников шоу. Купон от телефонии Sipuni — 1 месяц на пробном тарифе. Купон SIPUNI_6271_7226.
  • Новинка! Купон от RoiStat дает 5 000 рублей на счет для новых аккаунтов. Ваш купон: Trendkey.
  • Купон от SerpStat trendkey_7, который позволит вам пользоваться сервисом на бесплатной основе в течении 7 дней для новых регистраций.
  • Купон от ZahidHost trendkey, купон дает 14 дней хостинга бесплатно.
  • Купон от AlexBranding скидка 10 % на все программные решения компании, включая Uni и Youpi тему и SEO пак аддонов, которые и будем разбирать на шоу. Купон: 324=ECO. Вводится на чекауте.
 

Ссылка на 1 урок в описании hhttps://cloud.mail.ru/public/7cZN/SYpyRZZfb
Благодарю за информацию! Почему то у меня не видно 1 урока после перехода по ссылку . Оч. хочеться узнать про домеены...
 

Урок 6 - «Верстка сайта - что об этом нужно знать руководителю».
https://cloud.mail.ru/public/2oSH/3XhKF95ar

Длительность сегодняшнего занятия 1 час 20 минут.
На занятии мы поговорим:
  1. Про верстку, в контексте SEO-оптимизации интернет-магазина. Я расскажу о том, какую именно верстку любят поисковые системы и почему.

  2. Про кроссбраузерную верстку, т.е. верстку под разные браузеры, под разный платформы (Windows, Apple). Вы узнаете, на что стоит обратить внимание и какая должна быть верстка.

  3. Про инструменты проверки. Я расскажу, как можно быстро проверить ваш интернет-магазин. Мы дадим вам чек-листы, с помощью которых вы сможете тестировать ваш интернет-магазин.

  4. Про то, как необходимо выбирать и настраивать платежные системы. Мы выберем и настроим эквайринг. Почему именно на уроке по верстке? Да потому, что именно в этот момент необходимо активизироваться в контексте подключения сторонних сервисов. Пару слов скажу про выбор онлайн чата.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху