A
Anonymous (705e63)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Ввиду распространения короновирусной инфекции указом Президента РФ объявлены нерабочие дни. Система государственных и муниципальных закупок столкнулась с вопросами о том, в каком порядке размещать закупки и как заключать контракты в течение апреля 2020 года. Кроме того, в связи с COVID-2019 расширены основания для закупок у единственного поставщика. Однако само по себе введение режима повышенной готовности не означает автоматически, что все закупки у единственного поставщика по п. 9 ч. 1 статьи 93 Закона о контрактной системы являются законными. В связи с этим на практике встает вопрос, какие требования предъявляет судебная практика к договорам, заключенным в целях предотвращения и ликвидации ЧС. Кроме того, многие поставщики столкнулись с невозможностью исполнения обязательств с связи с экономическим кризисом, ограничениями, наложенными в связи с распространением COVID-19.
Программа видеолекции:
- Режим осуществления закупок в нерабочие дни в соответствии с указом Президента РФ Путина В.В. от 2 апреля 2020 года.
- Основания для закупок у единственного поставщика. В каких случаях закупка у единственного поставщика является законной: требования судебной практики.
- Внесение изменений в контракт на стадии его заключения и исполнения.
- Ответственность за ненадлежащее исполнение контракта. Обстоятельства непреодолимой силы. Акты органов государственной власти. Освобождение от ответственности. Основания и порядок списания штрафных санкций.