- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,593
- Реакции
- 537,542
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Клиенты с нарушением привязанности, не получившие в детстве надлежащего отражения своей радости, вырастают неспособными переносить положительные переживания.
Их могли наказать за излишнюю жизнерадостность (депрессивный ребенок — тихий ребенок). Или, возможно, вокруг них было так много оскорблений или хаоса, что они сделали вывод, что «если сейчас все хорошо, то скоро все станет плохо».
В ходе EMDR переработки мы избавляемся от неприятных переживаний прошлого, но по-прежнему сталкиваемся с трудностями в присвоении позитивного опыта, признании важных достижений, сильных сторон и возможностей клиента. Такие клиенты избегают соединенности с ресурсными состояниями, диссоциируют при обсуждении позитивного опыта, пугаются хороших новостей, не доверяют комплементам, не выдерживают близости.
Это в значительной мере обедняет их жизнь, затрудняет терапию, приводит к тревожным и депрессивным состояниям, негативной самооценке.
Эндрю Лидс и его коллеги разработали специальный протокол направленный на повышение толерантности к позитивному аффекту.
На мастер-классе мы рассмотрим:
- шаги протокола Эндрю Лидса, его сходства и отличия со стандартным протоколом EMDR;
- поведенческую практику на основе которой клиент обучается выдерживать позитивные эмоции сначала в кабинете терапевта, а затем и в повседневной жизни;
- поделюсь кейсами с диссоциативными клиентами, где терапия строилась преимущественно на работе с позитивным аффектом и привела к устойчивому результату и повышению качества жизни клиентов.
Формат:
видеозаписи теоретической части мастер-класса, демонстрации и обсуждения протокола (+дополнительные материалы).
Ведущая - Елена Дорош
Клинический психолог, аккредитованный терапевт и супервизор EMDR Europe. Сертифицированный специалист по краткосрочной стратегической терапии Нардонэ (программа Мастер), действительный член Национальной ассоциации EMDR России.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: