fanya
Premium Lite
- Регистрация
- 27 Сен 2015
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2,999
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Вебинар для предпринимателей и SEO специалистов
Аналитика для SEO
Как понимать эффективность раскрутки сайта при работе с подрядчиком или самостоятельном продвижении
Пройдя этот вебинар, Вы узнаете:
Аналитика для SEO
Как понимать эффективность раскрутки сайта при работе с подрядчиком или самостоятельном продвижении
Пройдя этот вебинар, Вы узнаете:
- как понять эффективность работы SEO подрядчика;
- как увидеть прогресс SEO продвижения на начальном этапе;
- секреты аналитики для SEO специалистов
- как расширить семантику с помощью аналитики;
- как разграничить в аналитике доступы и безопасность для сотрудников.
- Три совета, когда точно не стоит начинать работать с подрядчиком:
- Если у вас не просят доступ в аналитику.
- Если подрядчик делает перелинковку без аналитики.
- Если при оценке юзабилити не смотрит в Яндекс Метрику
- Вначале SEO продвижения увидеть прогресс без аналитики невозможно.
- Вы можете поверить подрядчику на слово, что что-то делается и деньги потрачены не зря, а можете видеть насколько эффективно он работает в аналитике и быть спокойными за процесс.
- - владельцы бизнеса, у которых есть наемные seo-шники/подрядчики
- - специалисты по SEO
- - маркетологи,
- - владельцы бизнеса, которые сами делают SEO / контекстную рекламу
Последнее редактирование модератором: