- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,514
- Реакции
- 535,844
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
- Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
- Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
- Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
- Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
- Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
- Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
- Техника разговора «Выбор без выбора»
- Что делать обязательно!
- Что делать запрещается!
- Скрипты для администраторов
- 1.1.Стандартные переговоры
- 1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
- 1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
- 1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.1. При записи на простое окрашивание волос
4.2. При записи на маникюр/педикюр
4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
4.4. При записи на лечение волос
4.5. При записи на макияж
4.6.При записи на свадебную прическу
Скрипты для мастеров
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»:
1.1. Ламинирование и моделирование
1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
1.4. Лечение волос
Скрипты «К возражениям»:
- 2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
- 2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
- 2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
- 2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
- 2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
- 2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
- 2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
- 2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
- 2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
- 2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам
- Скрипт «Первичные клиенты»
- Скрипт «Спящие клиенты»