Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,716
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Ведущий: Спивак Игорь Маратович
- Доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова
- Педагог дополнительного профессионального образования
- Сертифицированный тренер
- Коуч
- Разработчик образовательных спецкурсов, тренингов, методических пособий
- Автор 105 публикаций в научных и отраслевых журналах и Патента РФ «Способ И.М. Спивака аутокреативной терапии» (№2424828, 26 апреля, 2010).
Приглашаем врачей, диетологов, психологов, фитнес-инструкторов и других специалистов, занимающихся здоровым образом жизни пациентов с расстройствами пищевого поведения.
Питание всегда было, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. И к этому явлению можно относиться по-разному, но вне зависимости от подхода нельзя отрицать одного – рациональный и грамотный подход к формированию своего рациона питания станет залогом здоровой жизни.
В связи с актуальностью и востребованностью диетологии как в общественной среде, так и для специалистов, которые занимаются формированием и проработкой рационов питания, был разработан образовательный цикл «Путь к осознанному питанию».
Наша программа основывается на модели обучения, которая была апробирована в 2007 году в Школе диабета отделения эндокринологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова. И за время своего существования показала значительные результаты.
Формат образовательного цикла предусматривает полное и всеобъемлющее исследование проблемы фиксации людей с различными типами заболеваний на своих пищевых привычках. Ведь ни для кого не секрет, что правильное питание крайне важно для пациентов.
Программа:
Урок 1: «Кто МЫ, собравшиеся здесь?»
Цель: Профилактика фиксации клиента на своем заболевании.
Знакомство.
Цели обучения клиентов в Школе осознанного питания (беседа).
Социальные, гендерные и возрастные роли человека.
Роль клиента с нарушениями пищевого поведения.
Условия эффективности роли: знание («знаю, что делать»), принятие («буду делать»), выполнение («умею делать»).
Урок 2: «На перекрестке двух дорог»
Цель: Изменение установки клиента в направлении здорового образа жизни.
Сано- и патоцентристский подходы к здоровью (определение места клиента на «дороге между здоровьем и нездоровьем»).
Осложнения при нарушениях пищевого поведения.
Здоровый образ жизни клиента.
Примеры жизни клиентов после коррекции нарушений пищевого поведения.
Условия выбора здорового образа жизни.
Урок 3: «Самоконтроль – это важно!»
Цель: Расширение жизненных целей клиента.
Роль цели в жизни человека.
Требования к целям.
Постановка собственных целей, возвращение к себе.
Рекомендации по ЗОЖ: самоконтроль (параметры и средства контроля).
Урок 4: «Можно, но…»
Цель: Формирование у клиента позитивного отношения к новому поведению.
Психология эмоций.
Связь эмоций и тела.
Контроль над эмоциями.
Анализ эмоционального отношения клиента к выбранному поведению.
Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия. Роль положительных эмоций.
Урок 5: «Я могу!»
Цель: Актуализация ресурсов собственной личности для следования новому поведению.
Укрепление ЭГО пациента.
Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
Питание и общение (ролевая игра).
Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия (продолжение).
Урок 6: «Человеку нужен человек»
Цель: Осознание роли социальной поддержки в следовании новому поведению.
Поддержка других – мой ресурс.
Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
Роль социального окружения в оказании поддержки.
Рекомендации по ЗОЖ: физическая активность.
Урок 7: «Я умею!»
Цель: Формирование позитивной установки на будущее.
Стратегии межличностного взаимодействия: сотрудничество, доминирование, избегание.
Рекомендации по ЗОЖ: лекарственная терапия.
Планы на ближайшее будущее.
Упражнение на получение каждым клиентом эмоциональной поддержки от группы.
Подведение итогов обучения в Школе осознанного питания.
СКАЧАТЬ КУРС: