A
Anonymous (b957ef)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Чек-листы по всем этапам создания и ведения рекламы в Яндекс.Директ. 18 чек-листов для подготовки, запуска и ведения рекламы, которая приносит деньги.
Разработка маркетинговой стратегии:
- Чек-лист для проведения анализа рекламируемого продукта.
- Чек-лист для составления портрета ключевого персонажа.
- Чек-лист для анализа конкурентов.
- Чек-лист для составления списка базовых направлений (подготовка перед сбором ключевых фраз).
- Чек-лист для определения приоритетов рекламирования.
- Чек-лист по сбору и обработке ключевых фраз.
- Чек-лист по кластеризации списка ключевых фраз (объединение в группы по смыслам и по приоритетам).
- Чек-лист по стратегии ручного управления с оптимизацией.
- Чек-лист по настройке параметров кампаний для СЕТЕЙ.
- Чек-лист по настройке параметров кампаний для ПОИСКА.
- Чек-лист по созданию объявлений на СЕТИ.
- Чек-лист по созданию объявлений на ПОИСК.
- Чек-лист по "расклику" (разгону) рекламных кампаний.
- Чек-лист по управлению качеством приходящего трафика.
- Чек-лист по управлению объемом приходящего трафика.
- Чек-лист для создания дополнительных "региональных" рекламных кампаний.
- Чек-лист для выделения сегментов целевой аудитории.
- Чек-лист для расстановки приоритетов в рекламной аккаунте.
- PDF книга - Вся система настройки директа. Стратегия и последовательность шагов (как применять чек листы).