Бизнес Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF


Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.
Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов.

В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах.

Основные группы товаров:

  • Косметика, парфюмерия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Программное обеспечение
  • Продукты питания
  • Спортивные товары
  • Сувениры, талисманы, эзотерические товары
  • Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)
  • Товары для дома и сада
  • Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)
  • Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)
  • Товары для животных
  • Товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины
  • Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD
  • Цветы
  • Цифровая и компьютерная техника (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты)
  • Ювелирные украшения
  • Бронирование отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.

роведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.

Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

Объем отчета - 302 стр.

Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.

[HIDE="8"]
Инфопродукт: http://file.sampo.ru/z59qwr/ | http://dropmefiles.com/en/JCw7W

http://skladchik.com/threads/Исслед...ий-рынок-интернет-торговли-Товары-2013.23919/[/HIDE]
 

Последнее редактирование модератором:
можно личный?? очень интересно почитать, как раз хочу заняться интернет магазинами. Благодарю.
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

можно личный?? очень интересно почитать, как раз хочу заняться интернет магазинами. Благодарю.

Личный можно? Не хватает чутка...

Никто личный не дает, старайтесь для форума, для пользователей и получите "благодарность".
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху