Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 105,869
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Юрий Курилов
Название: Как создать стабильный поток бесплатных клиентов на ваши курсы или коучинг (2020)
“Как создать стабильный поток БЕСПЛАТНЫХ клиентов на ваши курсы или коучинг”
Представьте, что вы создали источник клиентов, которые покупают ваши курсы, коучинги, интенсивы, реалити и т.п.
Но прелесть состоит в том, что вы получаете этот поток клиентов прогнозируемо, стабильно и БЕСПЛАТНО.
Т.е. если, к примеру, завтра ваш канал рекламы перестанет работать или станет работать хуже, вам продолжат поступать деньги… Это будет на автопилоте, и это будут новые клиенты (не из вашей текущей базы).
Насколько бы стабильнее стал ваш бизнес, и насколько бы вы себя чувствовали спокойнее и расслабленнее.
И я не предлагаю отказаться от платных каналов привлечения. Я, Юрий Курилов, был и остаюсь сторонником платной рекламы.
Но при этом, имея свою онлайн-школу более 8 лет, я понял, что этот канал рекламы несет за собой определенные риски. Ваши конверсии в любой момент могут обрушиться, регистрации подорожать, а доходы значительно упасть.
И в такой ситуации вам придется выкручиваться, чтобы не потерять то, что вы с таким трудом нарабатывали.
И те, кто на рынке уже давно, прекрасно понимают, о чем я.
Но что если бы треть или даже половина ваших доходов к вам поступала от альтернативного канала привлечения?
Ну а если вы начинаете… Насколько бы ваши риски были ниже, если бы ваши первые клиенты пришли к вам без нервяка от того, окупится или нет ваша реклама?
В это воскресенье я пригласил для вас эксперта, который получает продажи на 600 тыс. каждый месяц, не вкладывая в рекламу ни копейки. И почти все эти продажи от абсолютно новых клиентов, которые находят его сами и покупают на полном автопилоте.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как создать стабильный поток бесплатных клиентов на ваши курсы или коучинг (2020)
“Как создать стабильный поток БЕСПЛАТНЫХ клиентов на ваши курсы или коучинг”
Представьте, что вы создали источник клиентов, которые покупают ваши курсы, коучинги, интенсивы, реалити и т.п.
Но прелесть состоит в том, что вы получаете этот поток клиентов прогнозируемо, стабильно и БЕСПЛАТНО.
Т.е. если, к примеру, завтра ваш канал рекламы перестанет работать или станет работать хуже, вам продолжат поступать деньги… Это будет на автопилоте, и это будут новые клиенты (не из вашей текущей базы).
Насколько бы стабильнее стал ваш бизнес, и насколько бы вы себя чувствовали спокойнее и расслабленнее.
И я не предлагаю отказаться от платных каналов привлечения. Я, Юрий Курилов, был и остаюсь сторонником платной рекламы.
Но при этом, имея свою онлайн-школу более 8 лет, я понял, что этот канал рекламы несет за собой определенные риски. Ваши конверсии в любой момент могут обрушиться, регистрации подорожать, а доходы значительно упасть.
И в такой ситуации вам придется выкручиваться, чтобы не потерять то, что вы с таким трудом нарабатывали.
И те, кто на рынке уже давно, прекрасно понимают, о чем я.
Но что если бы треть или даже половина ваших доходов к вам поступала от альтернативного канала привлечения?
Ну а если вы начинаете… Насколько бы ваши риски были ниже, если бы ваши первые клиенты пришли к вам без нервяка от того, окупится или нет ваша реклама?
В это воскресенье я пригласил для вас эксперта, который получает продажи на 600 тыс. каждый месяц, не вкладывая в рекламу ни копейки. И почти все эти продажи от абсолютно новых клиентов, которые находят его сами и покупают на полном автопилоте.
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование: