Catzzz
Premium Lite
- Регистрация
- 4 Янв 2015
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 7,584
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
Методика курса
Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
В знак благодарности не надо писать СПАСИБО , достаточно всего лишь нажать на кнопку мне нравится !
- Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
- Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
- Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
- Для студентов, которые ведут активный образ жизни
- Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти
Методика курса
Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
- День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
- День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
- День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведение и т.д.
- День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
- День пятый- Полиграфия, форматы терминология, организация продаж и способы продаж- Организация отдела менеджеров по продажам
В знак благодарности не надо писать СПАСИБО , достаточно всего лишь нажать на кнопку мне нравится !
Последнее редактирование модератором: