- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА YouTube
Настоящая статья будет полезна новичкам, которые начинают свой путь на YouTube. Постараюсь объяснить как можно занять лидирующие позиции в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию без не используя рекламный бюджет
Основной порядок действий при загрузке видео:
1. Определите основную поисковую фразу для вашей аудитории
2. Название файла (видео) должно содержать 2-3 высокочастотных и среднечастотных запроса в поисковой системе, а также состоять из двух, трех словосочетаний
3.Название ролика должно максимально доходчиво отражать содержимое
4.Описание должно занимать полностью допустимую длину. (сколько позволяет сам ресурс)
5.В описании 3-5 раз должен повторяться КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС в разных падежах/склонениях/контексте
6.Первые 100 символов описания должны содержать:
- ключевой запрос
- ссылку на ваш сайт или призыв к действию
- завершается описание ссылками на другие видео и плейлисты либо на сам канал
7.Теговая нагрузка должна использоваться по максимум (сколько позволяет ресурс) и состоять из высокочастотных и среднечастотных запросов по ТЕМЕ ролика
8. ВОписании канала должны присутствовать предложения содержащие высокочастотные и среднечастотные запросы с анонсами и призывом к определенному действию
9. Создавайте уникальную обложку для каждого ролика отображающую его суть. Именно УНИКАЛЬНУЮ, используя фотошоп или другие фоторедакторы. Название файла должно содержать ключевой запрос ролика.
10. Заканчивайте ролик с призывом к определенному действию (подписаться, поставить лайк, поделиться и т.д.). Создавайте аннотации с перенаправлением на другие видео или с подпиской на канал.
11.Используйте анонсы к следующим роликам
Это основополагающие действия, которые должен использовать каждый уважающий себя видеоблогер, который хочет получить результат на своем канале.
Теперь поговорим о показателях...
Количество просмотров видео в малой степени влияет на позиции отображения видео в поиске. Как поисковой системы самого YouTube, так и других поисковых систем (yandex.ruилиGoogle.com). - Показатель просмотров определяет позицию в поиске среди видеороликов, которые по всем остальным параметрам примерно совпадают (похожие видео), а также определяет степень доверия к изложенной информации за счет значимости количества просмотров для зрителя
и определяет скорость поднятия видео в ТОП в 24 часа. Грубо говоря ваше видео должно набрать более 300 просмотров в первые 12 часов после загрузки для выдачи в ТОП.
Количество подписчиков на канале определяет степень охвата целевой заинтересованной аудитории, но не позиции видеоролика в поисковой выдаче и определяет позицию самого канала в поисковой выдаче, но на позиции видео не влияют.
Одним из основных факторов для поисковой позиции является удержание аудитории.
Чем дольше ваше видео смотрит среднестатистический зритель, тем выше оно будет в поисковых позициях.
Надеюсь, что этот ликбез поможет новичкам в адаптации на YouTube и быстрому росту. Если вам понравилась статья и вы нашли ее полезной ставьте лайк! Продолжение следует........
Настоящая статья будет полезна новичкам, которые начинают свой путь на YouTube. Постараюсь объяснить как можно занять лидирующие позиции в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию без не используя рекламный бюджет
Основной порядок действий при загрузке видео:
1. Определите основную поисковую фразу для вашей аудитории
2. Название файла (видео) должно содержать 2-3 высокочастотных и среднечастотных запроса в поисковой системе, а также состоять из двух, трех словосочетаний
3.Название ролика должно максимально доходчиво отражать содержимое
4.Описание должно занимать полностью допустимую длину. (сколько позволяет сам ресурс)
5.В описании 3-5 раз должен повторяться КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС в разных падежах/склонениях/контексте
6.Первые 100 символов описания должны содержать:
- ключевой запрос
- ссылку на ваш сайт или призыв к действию
- завершается описание ссылками на другие видео и плейлисты либо на сам канал
7.Теговая нагрузка должна использоваться по максимум (сколько позволяет ресурс) и состоять из высокочастотных и среднечастотных запросов по ТЕМЕ ролика
8. ВОписании канала должны присутствовать предложения содержащие высокочастотные и среднечастотные запросы с анонсами и призывом к определенному действию
9. Создавайте уникальную обложку для каждого ролика отображающую его суть. Именно УНИКАЛЬНУЮ, используя фотошоп или другие фоторедакторы. Название файла должно содержать ключевой запрос ролика.
10. Заканчивайте ролик с призывом к определенному действию (подписаться, поставить лайк, поделиться и т.д.). Создавайте аннотации с перенаправлением на другие видео или с подпиской на канал.
11.Используйте анонсы к следующим роликам
Это основополагающие действия, которые должен использовать каждый уважающий себя видеоблогер, который хочет получить результат на своем канале.
Теперь поговорим о показателях...
Количество просмотров видео в малой степени влияет на позиции отображения видео в поиске. Как поисковой системы самого YouTube, так и других поисковых систем (yandex.ruилиGoogle.com). - Показатель просмотров определяет позицию в поиске среди видеороликов, которые по всем остальным параметрам примерно совпадают (похожие видео), а также определяет степень доверия к изложенной информации за счет значимости количества просмотров для зрителя
и определяет скорость поднятия видео в ТОП в 24 часа. Грубо говоря ваше видео должно набрать более 300 просмотров в первые 12 часов после загрузки для выдачи в ТОП.
Количество подписчиков на канале определяет степень охвата целевой заинтересованной аудитории, но не позиции видеоролика в поисковой выдаче и определяет позицию самого канала в поисковой выдаче, но на позиции видео не влияют.
Одним из основных факторов для поисковой позиции является удержание аудитории.
Чем дольше ваше видео смотрит среднестатистический зритель, тем выше оно будет в поисковых позициях.
Надеюсь, что этот ликбез поможет новичкам в адаптации на YouTube и быстрому росту. Если вам понравилась статья и вы нашли ее полезной ставьте лайк! Продолжение следует........