Microvirus
Премиум
- Регистрация
- 24 Сен 2016
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 1,240
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Рейчел Биней
Формат: Видео
Продолжительность: 1 Час
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Научитесь создавать первоклассные объявления для Instagram с помощью Power Editor от Facebook!
Описание курса
Курс создан в январе 2016 г.
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
Формат: Видео
Продолжительность: 1 Час
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Научитесь создавать первоклассные объявления для Instagram с помощью Power Editor от Facebook!
Описание курса
Курс создан в январе 2016 г.
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
- Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
- Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
- Привлечь новую аудиторию?
- Увеличить трафик на сайт?
- Или набрать больше подписчиков?
Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
- Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
- Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
- Желание освоить новые навыки.
- Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
- Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
- Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
- Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
- Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
- Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
- Представители малого бизнеса, желающие привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
- Менеджеры по социальным медиа или комьюнити-менеджеры, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
- Менеджеры по маркетингу, желающие завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Раздел 1: Введение
Лекция 1 Введение
Лекция 2 Обзор курса
Лекция 3 Что такое Instagram?
Раздел 2: Стоит ли размещать рекламу в Instagram?
Лекция 4 Зачем размещать объявления в Instagram?
Лекция 5 Общие размышления о рекламе в Instagram
Раздел 3: Компоненты объявлений в Instagram.
Лекция 6 Ключевые особенности объявления в Instagram
Раздел 4: Как работает интернет-реклама?
Лекция 7 Основные понятия интернет-рекламы
Раздел 5: Как спланировать кампанию?
Лекция 8 Планирование рекламного контента (на учебном примере)
Лекция 9 Планирование показов объявлений
Лекция 10 Возможности таргетинга объявлений
Лекция 11 Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса)
Раздел 6: Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений
Лекция 12 Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook
Лекция 13 Основы Power Editor
Раздел 7: Практикум: Как создать и запустить кампанию в Power Editor
Лекция 14 Как показывать объявления в Instagram - Часть 1
Лекция 15 Как показывать объявления в Instagram - Часть 2
Лекция 16 Как показывать объявления в Instagram - Часть 3
Раздел 8: Анализ и оптимизация объявлений
Лекция 17 Интерпретация аналитики
Раздел 9: Спасибо за просмотр курса!
Лекция 18 Оставайтесь на связи
Раздел 10: Больше курсов, больше предложений!
Лекция 19 Предложения по другим курсам
Лекция 1 Введение
Лекция 2 Обзор курса
Лекция 3 Что такое Instagram?
Раздел 2: Стоит ли размещать рекламу в Instagram?
Лекция 4 Зачем размещать объявления в Instagram?
Лекция 5 Общие размышления о рекламе в Instagram
Раздел 3: Компоненты объявлений в Instagram.
Лекция 6 Ключевые особенности объявления в Instagram
Раздел 4: Как работает интернет-реклама?
Лекция 7 Основные понятия интернет-рекламы
Раздел 5: Как спланировать кампанию?
Лекция 8 Планирование рекламного контента (на учебном примере)
Лекция 9 Планирование показов объявлений
Лекция 10 Возможности таргетинга объявлений
Лекция 11 Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса)
Раздел 6: Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений
Лекция 12 Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook
Лекция 13 Основы Power Editor
Раздел 7: Практикум: Как создать и запустить кампанию в Power Editor
Лекция 14 Как показывать объявления в Instagram - Часть 1
Лекция 15 Как показывать объявления в Instagram - Часть 2
Лекция 16 Как показывать объявления в Instagram - Часть 3
Раздел 8: Анализ и оптимизация объявлений
Лекция 17 Интерпретация аналитики
Раздел 9: Спасибо за просмотр курса!
Лекция 18 Оставайтесь на связи
Раздел 10: Больше курсов, больше предложений!
Лекция 19 Предложения по другим курсам