- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,291
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Klaus
Название: Авторский курс. Модели работы на региональных ресурсах. Личный опыт (2019)
Иметь свой региональный ресурс – это не только история о деньгах.
Это нужные знакомства, приглашения на лучшие мероприятия, в том числе закрытые, много интересных предложений о бартере (особенно в начале пути). Одним из преимуществ является доступный старт. Если есть опыт запуска любого сайта, то нет проблемы в запуске еще одного сайта.
Примерная программа курса:
Название: Авторский курс. Модели работы на региональных ресурсах. Личный опыт (2019)
Иметь свой региональный ресурс – это не только история о деньгах.
Это нужные знакомства, приглашения на лучшие мероприятия, в том числе закрытые, много интересных предложений о бартере (особенно в начале пути). Одним из преимуществ является доступный старт. Если есть опыт запуска любого сайта, то нет проблемы в запуске еще одного сайта.
Примерная программа курса:
- Вступление. О своем опыте и компетенциях. Почему это интересно? Почему это работает? Основной или дополнительный доход? Конгруэнтность ресурса.
- Идея. Где взять идею? Обзор ниш с деньгами. Цифры. Мотивация.
- Online или Offline. Почему? Примеры.
- Немного о юридических моментах и налогах. Нужно ли юридическое лицо? Образец договора.
- Где брать контент? Можно ли без контента? Примеры.
- Получение траффика (новостной, событийный, информационный, коммерческий). Возможно ли заработать если траффика ещё нет?
- Модели работы. Сетки сайтов. Партнерства. С кем? Когда? Примеры для разных ниш: узкие ниши, широкие ниши. Маленькие сайты и большие порталы.
- Комьюнити, UGC, рассылки.
- Ищем конкурентные преимущества. Предлагаем дополнительную ценность. Коммерческое предложение.
- Схемы монетизации. Аренда ресурса. Продажа ресурса.
- О частных случаях. Федеральные рекламодатели. Участие в тендерах. Заработок на выборах.
- Что важно для продвижения регионального ресурса?
- Технический блок: домен, хостинг, агрегаторы новостей, индексация, факторы ранжирования.
- Ошибки, которые можно избежать.
- Использование социальных сетей. Модели. Когда нужны?
- Дополнительно: что делать если совсем новичок?
- Дополнения курса на основе ответов на вопросы участников.
Последнее редактирование модератором: