alex_a
openssource user
- Регистрация
- 24 Апр 2014
- Сообщения
- 516
- Реакции
- 5,653
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бестселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
- Смотреть -
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бестселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
- Маркетинг по методу сарафанного радио.
- Использование мощи социальных сетей.
- Что делает информацию «переносимой».
- Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
- Передайте свою идею, рассказывая истории.
- Смотреть -
Последнее редактирование модератором: