Арбитраж трафика Madmobile-монетизация APK инсталлов и Android трафика. Auto-SDK и Smartlinks.

madmobile

Premium Lite
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
4
Уважаемые друзья, мы бы хотели поздороваться и пригласить вас к сотрудничеству. Наше решение ориентировано на разные типы партнеров - разработчиков, арбитражников, владельцев АПК порталов, варез, торрент дистрибьюторов и других. Мы уже более 6 лет занимаемся монетизацией APK инсталлов и Андроид трафика в целом и на данный момент мы можем предложить следующее:​

Smartlinks:
-Отсутствие бесконечных раздражающих редиректов
-Выкупаем все ОС: Android, iOS, Win, MacOS, другие мобильные/десктоп девайсы (Java, WM и т.д.)
-NET0 выплаты по умолчанию, еженедельные/раз в две недели выплаты обсуждаемы
-Достойные CPM рейты
-100% филл рейл
-Средние данные по системе о CPM/GEO рейтах за любой день

SDK:
- Своевременные выплаты по NET0
- Отсутствие детектов
- Автоматическая интеграция SDK в любой APK файл
- Возможность менять в APK иконку, название пакета, имя приложения, выставлять частоту показов, сделать скрытие иконки по таймеру и многое другое
- Возможность не делать показы для GP инсталлов, а также автоматический запуск рекламы после обновления в GP, без необходимости запускать приложение (таким образом один апдейт сразу станет активен у всей базы DAU)
- Для арбитражников у нас есть поддержка Sub ID,постбэков и прямые ссылки на APK файлы
- Новый формат - Smartlink: Высокие CPM рейты, 100% fill rate, средние CPM/GEO по системе
- Также мы предоставляем детальную статистику по приложениям, гео, цпм и среднему цпм по системе за любой день
- До 20 показов в сутки
- Специализированный софт для автоматизации работы с различными APK ресурсами и ММ
- Гибкая реферальная система от 7% и выше
- И конечно же человеческий саппорт и конкурентоспособные рейты :)

Пример tier 3 трафа (Индия, ЛАТАМ) с Google Play:
tier_3_example.png


Как все работает детально расписал один из наших неленивых партнеров, можно почитать тут.

Если у вас есть трафик или вы знаете, как и где распространять Андроид приложеня -
регистрируйтесь на www.madmobile.biz и задавайте вопросы на support[at]madmobile.biz​
 

Мы рады сообщить, что у нас появился новый формат рекламы, никак не связанный с нашим автоматическим SDK: Smartlink.

Вот что мы можем предложить по поводу Смартлинков на данный момент:

-Отсутствие бесконечных раздражающих редиректов
-Выкупаем все ОС: Android, iOS, Win, MacOS, другие мобильные/десктоп девайсы (Java, WM и т.д.)
-NET0 выплаты по умолчанию. Еженедельные/раз в две недели выплаты обсуждаемы
-Достойные CPM рейты
-100% филл рейт
-Средние данные по системе о CPM/GEO рейтах за любой день

Регистрируйтесь и пробуйте сами, с радостью поможем выжать из вашего трафика максимум.
 

Мы готовы работать по схеме: выкупаем ваш трафик и самостоятельно направляем его на АПК. Таким образом вы сразу платим вам за установку.
 

Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Мы рады представить новый формат монетизации мобильного веб трафика: кастомные ссылки.

За последние пару лет ситуация с альтернативной монетизацией Андроид приложений в рамках Google Play и других магазинов, сильно усложнилась по ряду причин: копирайт, Play Protect, абузы от пользователей и тд. Учитывая этот момент, многие партнеры стали делать свои собственные ресурсы с приложениями, играми и модами, включая приложения, разработанные ими же.

Однако, такой подход к монетизации также имел ряд проблем:

1. Санкции от поисковиков. Логично, что сайты с Андроид приложениями, напичканными агрессивной рекламой, имели высокие шансы улететь в бан.

2. Санкции от Play Protect - встроенного в Андроид антивируса. Основная проблема с ним была в том, что приложения детектились в течение 24-48 часов, фактически не успевая нормально поработать,и единственным решением этой проблемы была повторная интеграция рекламного модуля. Конечно, встраивать рекламу в одни и те же приложения раз в сутки было очень трудоемким процессом.

3. Плохой пользовательский опыт и негативные комментарии под большинством приложений на ресурсах партнеров.

Учитывая все эти сложности, мы решили сделать формат, который был бы лишен всех этих недостатков, и такой формат мы назвали "кастомные ссылки". Он имет целый ряд преимуществ по сравнению с другими вариантами монетизации APK файлов, а именно:

1. Нет санкций от поисковиков - приложения партнеров остаются оригинальными, и без агрессивной рекламы.

2. Нет санкций, блокировок инсталлов или "тихих" удалений приложений от Play Protect, т.к. APK файлы в кастомных ссылках генерируются дважды в день и имеют целый ряд отличий друг от друга.

3. Нет жалоб от пользователей - они получают именно те приложения, за которыми пришли, в результате чего пользовательский опыт не нарушен.

4. Благодаря нашим специальным APK файлам, самое фажное преимущество у них - фантастические рейты по конверсиям "клики-инсталлы" (30% и выше), а также высочайшие показатели по ретеншену (60% и выше). Проще говоря, 100% всех пользователей установят эти приложения за считанные дни, и потом приложения будут генерировать показы на протяжении месяцев.

5. Простейшая интеграция, без необходимости как-либо контролировать или поддерживать этот формат в будущем. По сути, это все равно что интеграция поп-ап ссылки.

6. Все остальные достоинства Madmobile как были, так и остаются - отличная поддержка, еженедельные выплаты, до 90% ревшары, высокие CPM рейты и отсутствие фрода.

7. Будучи заточенными под Андроид-специализированные ресурсы, кастомные ссылки прекрасно работают с любыми другими ресурсами, на которых есть Андроид трафик. Особенно эффективны они могут быть при прямом (или через лендинг) наливе трафика - покупного или огранического.

8. Наконец, мы полностью готовы предложить нашим партнерам работу по CPI, то есть выкуп инсталлов! (Для трастовых партнеров). Мы платим до 10 центов за США инсталл! Однако, нужно учитывать, что по ревшаре прибыль будет, конечно, выше.

Как работают кастомные ссылки:

1. Пользователь приходит на ресурс и нажимает кнопку "скачать" под нужным приложением.

2. Затем пользователь скачивает себе наш уникальный APK файл, название которого полностью совпадает с целевым файлом, который ожидает пользователь (например, Minecraft-1.1-mod.apk). Эта часть полностью автоматизирована и не требует каких-либо усилий со стороны партнера.

3. Пользователь устанавливает наше приложение, которое с вероятностью 60-80% остается на устройстве и начинает генерить показы. Сама установка приложения выглядит так, будто что-то "пошло не так", и пользователь скачивает нужное приложение еще раз, но уже оригинальный файл.

4. Все последующие установки с ресурса партнера также оригинальные и отдают ровно те файлы, которые нужны пользователю. По умолчанию, интервал между раздачами кастомных файлов составляет 24 часа на уника, но этот параметр, конечно, можно также регулировать.
ждем ваши вопросы и предложение в телеграмм Madmobile
 

Последнее редактирование:
Уважаемые партнеры, по многочисленным просьбам мы добавили на сайт новый раздел с лендингами.

На данный момент, их 9 штук, в основном системные:

https://i.ibb.co/7Nct5F6/Webp-net-resizeimage.jpg

До конца новогодних праздников мы планируем добавить еще 30-40 лендингов на различные тематики, так или иначе мотивирующие пользователей скачивать .apk файлы, в том числе, конечно, адалт.

Если у вас есть пожелания, какие из лендингов добавлять в первую очередь, то мы с радостью вам в этом поможем-просто напишите нам на почту support[at]madmobile.biz, в скайп mad.mobile1 или телеграм Madmobile.

Мы обязательно будем держать вас в курсе в этой теме.

И, конечно же, мы рады поздравить вас с наступившим Новым Годом и пожелать всех благ! :)
 

Добрый день!
Уважаемые партнеры, мы добавили новые лендинги!

На данный момент их 35 штук на любой вкус и по всем ходовым тематикам: адалт, антивирус, системные сообщения, торренты, MP3 и т.п.
Screenshot-2020-01-09-Madmobile
Также, мы хотим обратить ваше внимание на то, что в лендингах используются кастомные ссылки, поэтому в лендах тоже можно перекидывать названия файлов, это будет особенно полезно для лендов со скачкой файлов, торрентов, мп3 и тд - везде, где уникальное имя файла поможет увеличить конверсию.
 

Добрый день!
Уважаемые партнеры, мы добавили новые лендинги!

На данный момент их более 50 штук

Screenshot-2020-01-12-Madmobile-1.png


Ждем ваши вопросы и предложения на support[at]madmobile.biz или tg://madmobile_support
 

Воронка конверсий на лендингах сделана так, чтобы, так или иначе, мотивировать пользователей скачивать приложения. На данный момент эти 50 лендингов охватывают такие ниши как:

-адалт видео
-адалт дейтинг
-филовые/торрент/музыкальные даунлоады
-"системные" и маркетинговые ленды под клинеры/оптимайзеры/антивирусы
-покер/казино/спины
-интерактивные ленды по игровым ААА тайтлам

и некоторые другие.

Обратите внимание, что все наши лендинги имеют {post} переменную, которая особенно эффективна на файловых/торрент/мп3 лендингах (например, если пользователь ищет торрент "Mandalorian", то в конечном счете у него будет возможность скачать с наших торрент лендингов файл с названием "mandalorian.torrent.apk"). Такая переменная существенно повысит конверсию кликов в инсталлы.

По умолчанию, мы работаем по ревшаре, т.к. именно такое решение принесет значительно больше денег нашим партнерам. Тем не менее, мы также работаем по выкупу инсталлов после оценки качества трафика. В таком случае, за Tier1 траф рейты будут 6-10 центов, за Tier2 3-5 центов, за Tier 3 1-3 цента. :fire:

Мы надеемся, что вам понравится наше решение. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите на [email protected] или телеграм Madmobile.
 

Здравствуйте!
После запуска наших кастомных ссылок и лендингов, нас очень часто начали сравнивать с пушами. В этом есть определенная логика, так как оба решения монетизируют юзеров на длительном отрезке времени, генерируя рекламные показы. В связи с этим мы бы хотели провести некоторые параллели и сравнить эти решения по ключевым метрикам. Хотя мы и выкупаем инсталлы у части наших партнеров, наш основной фокус - ревшара, так как она в конечном счете более прибыльная для партнера.
Также не можем не отметить оживление среди партнеров в свете скорого выхода 80 версии хрома, которая сильно усложнит жизнь пуш-подпискам, не говоря уже о том, что сам по себе рынок насыщен пушами.

Итак, вот сравнительная таблица двух решений по их ключевым метрикам



Внимательный читатель уже заметил, что пуши принесут гораздо меньше денег за счёт крайне низкого CTR. То, что является преимуществом для рекламодателей - оплата за клики, является огромным недостатком для паблишеров. Более того, выходит, что монетизация пушами напрямую зависит от креативности рекламодателей, которая далеко не всегда работает на повышение CTR.
В то же время, у нас осуществляется оплата по CPM. И, несмотря на то, что CPM рейты также зависят от качества трафика у количества конверсий, в нашем решении данные факторы максимально невилированы.
Давайте посмотрим на реальных примерах, о какой разнице в прибыльности двух данных решений идёт речь.
Например, ниже приведены три скриншота из двух разных пуш партнерок и из Madmobile. Гео-США. Срок-около 30 дней после налива указанного числа инсталлов/подписок. Также не стоит забывать, что во второй и третий месяцы данный трафик принесёт ещё примерно столько же.



Очевидно, что разница колоссальная. Конечно, по некоторым гео она не будет столь радикальной, но все равно она будет отличаться в разы.
Ниже приведена таблица по некоторым другим гео из трех же ПП и с теми же условиями.



Можно предположить, что наши тесты и данные цифры были мотивированы, и что у других партнеров/ПП цифры по пушам намного оптимистичнее. Достаточно погуглить в интернете сторонние кейсы и статистику по пушам. Давайте посмотрим на примеры:

Пример 1


Выше приведен скриншот неизвестного рекламодателя, который лил пуши на некий дейтинг оффер. Результаты ожидаемые – CTR 0.68%. В итоге за 1.372.132 показа рекламодатель заплатил $365. Паблишер с этой суммы получил и того меньше. В Madmobile 1.5 миллиона показов на Германию могли бы принести $6-8K.

Пример 2


В данном примере 2 миллиона реквестов приносят $60-70. Да, из-за низкого филл рейта эти 2М реквестов превращаются с 100-150К показов, и в таком случае получаются вполне достойные CR в 2-3% и CPM $0.5 (в таблице, почему-то, CPM названа цена за 1000 кликов, а не показов). В Madmobile же филл рейт близок к 100%, и 2М реквестов сгенерят 2М показов.
Из минусов перед пуш подписками можно, разве что, отметить изначальный более низкий процент конверсий в инсталлы на нетаргетированном трафике - примерно от 0.5-1% и выше против 2-3% на пушах. Конечно, этот момент элементарно решается путем оптимизации трафика и блеклистами неконвертящих источников. Также нельзя не заметить, что срок жизни андроид инсталлов относительно меньше, чем у пуш подписок, но не настолько, чтобы кардинально изменить порядок цифр.
Надеемся, вам понравился данный кейс. Регистрируйтесь в Madmobile, задавайте вопросы и монетизируйте свой трафик через нас. Мы всегда рады новым партнерам, и всегда готовы помочь!
 

Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Пару слов о ретеншен:

Данная информация будет полезна для наших партнеров – арбитражников, которые могут таргетировать трафик по производителям. Речь пойдет о таком крайне важном показателе как ретешен – способности нашего сервиса беспрепятственно работать на устройствах и генерировать показы.

Если вкратце, то можно выделить 2 типа ретеншена – технический ретеншен, и ретеншен, который зависит от пользователей. Если улучшение последнего – наша задача, то повысить технический ретеншен в силах наших партнеров.

Чтобы это сделать, достаточно просто таргетировать нужных вендоров и блеклистить нерелевантных.

Лучше всего проявляют себя вендоры, которые присутствуют, во многом, в Tier 1 и Tier 2 странах, и, в меньшей степени – в Tier 3.

Конечно, возглавляет их Самсунг. Обычная для него картина по ретеншену будет выглядеть примерно так:



Это значит, что наш сервис будет работать на Самсунгах месяцами – по крайней мере, 25-30% от изначального количества инсталлов.

Также хороший ретеншен наблюдается у Motorola, Asus, LG, Nokia, Lenovo, Sony, Alcatel, HTC, Asus и других «международных» брендов.

Плохой ретеншен выглядит примерно так (на примере Huawei):



Он типичен для китайских вендоров, крупнейшие из которых – это Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo. Пожалуйста, избегайте покупку трафика с этих производителей, и делайте упор на правильных вендорах – в таком случае ваш ROI повысится кардинально, особенно на WW миксе, в котором такие страны как In/Id/Br и другие имеют больше всего трафика, в том числе и китайских производителей.
 

Уважаемые партнеры, мы рады сообщить, что мы добавили трафбэк на все наши лендинги, а также на прямые ссылки. С его помощью вы сможете дополнительно монетизировать значительную часть вашего трафика (обычно, это 10-40% от входящего на лендинг трафика, либо 100% трафика с прямых ссылок).Данный трафбэк очень хорошо конвертит, например, на пуш подписках.

Технически, на лендингах трафбэк представляет из себя попандер, которые открывается на заднем плане, когда пользователь нажимает на кнопку «скачать» приложение, а также на некоторые другие элементы LP. Данный попандер пользователь видит только тогда, когда он закрывает лендинг. Это значит, что трафбэк никак не влияет на конверсию. :)

Строго говоря, данный трафбэк называется так только условно, потому что он монетизирует не низкосортный остаточный трафик (как это обычно делает трафбэк), а оригинальный HQ попандер трафик.
С директ линков трафбэк осуществляется с помощью рефреша – поэтому в случае с прямыми ссылками, понятие «трафбэка» к ним более применимо.
 

Мы рады сообщить, что мы добавили возможность выплат сразу на карту, если вы резидент РФ. Надеемся, что вам данный вариант выплат понравится-проще уже некуда! :)
 

Уважаемые партнеры, нас часто спрашивают, сколько можно получить с того или иного количества инсталлов на определенное гео.

У нас в кабинетах партеров есть раздел Rates, где как раз указана подобная информация. А именно-средние CPM рейты по системе за последние 7 дней, а также средние CPI рейты, на которые можно ориентироваться, закупая трафик. Например, если партнер работает по smart CPM, то удобно указывать эти CPI рейты, чтобы рекламная сеть сама делала оптимизацию рекламной кампании.

Стоит учитывать, что CPI рейты рассчитаны из окупаемости за месяц, при нормальной структуре и поведении трафика. Но по ревшаре, за весь жизненный цикл инсталла, сгенерится примерно в 2 раза больше денег. :)
На данный момент таблица с рейтами выглядит так:

 

В нашей теме еще ни разу не было, что называется, payment proof. Конечно, за 5 лет существования ПП,если бы мы не платили, об этом уже все бы знали. Тем не менее, после некоторого "перезапуска" ПП 2 месяца назад, есть ряд партнеров, которые работают по новой схеме и масштабируются.

Многие из них ставили трафбэком с пушей нашу ПП.

Теперь, поняв, что к чему, ставят в нашей ПП трафбэк на пуши :)

Итак, партнер номер 1, подливает постоянно небольшое количество трафика и растет:

w8EuUv2.jpg


Партнер номер 2, завел себе специально тестовый акк, чтобы отлить 50К WW (то есть, весьма маргинальных) инсталлов, и посмотреть прибыльность решения "на дистанции". И вот уже несколько недель пожинает плоды, окупив все затраты и работая в плюс. Стоит заметить, что сейчас профит "залип" в районе $20 в сутки, и нынешняя активная база пользователей принесет еще двойную прибыль от существующей.

ECCUdgJ.jpg


Напоминаем, что мы-всего лишь инструмент монетизации. Мы весьма гибкие,чтобы эффективно монетизировать любую схему, независимо от лендов и приложений.

Если у вас есть своя уникальная схема, но вам хочется лучшей монетизации - обращайтесь, все настроим и поможем, в частном порядке.

Регистрируйтесь в нашей ПП, если умеете или хотите научиться монетизировать даунлоад трафик, это интересно!
 

Добрый день.

Хотели бы вам показать пару кейсов от партнеров.

Один начал лить в середине января, второй – в середине февраля.

Кейсы интересны показателями на короткой и средних дистанциях, чтобы вы имели представление о том, как работает наша монетизация. Также оба партнера, в рамках тестовых аккаунтов, остановили трафик, для чистоты эксперимента.

Стоит также заметить, что тесты проходили еще до улучшения нашей монетизации (в среднем, от 30% до 50%), а также во времена «первичной оптимизации ПП», в результате чего были некоторые проблемы и, по тем или иным причинам, около 20% трафика было потеряно (но компенсировано вне рамках кейсов).

Пользуясь случаем, предаем партнерам слова благодарности за проявленное понимание, а также за дельные советы!

Январский тест​

Сроки налива: 17 января-3 февраля
Количество трафика: 55К инсталлов
Количество кликов: 2.5M
CR: 1.99%
Гео: T2-T3 (RU,KZ,MX,UZ,UA)
Схема монетизации: Лендинг App: Antivirus 2
Источник трафа: поп трафик
Потрачено: $750
Заработок на текущий момент (за 1.5 месяца): $1050
Ожидаемый общий профит за последующие 2-3 месяца: $2000


OGBPZvU.jpg

pH9YHon.jpg

wwhlfQw.jpg
[/center]

Февральский тест​
Сроки налива: 16-19 февраля
Количество трафика: 9К инсталлов
Количество кликов: 110K
CR: 6.17%
Гео: WW (преимущественно T3)
Схема монетизации: кастом линк по кнопке «скачать»
Источник трафа: дорвеи
Заработок на текущий момент (за 2.5 недели): $100
Ожидаемый общий профит за последующие 2-3 месяца: $200-250


ZoVowEJ.jpg

T9sSzGv.jpg

9qq0MlW.jpg

И еще раз хотим напомнить, что на данный момент мы значительно улучшили и так неплохие (как видно из кейсов) показатели ;)

Регистрируйтесь, задавайте вопросы и монетизируйте трафик с нами!
 

Уважаемые партнеры, вчера многие спрашивали нас, что мы будем делать с нововведением от Гугл, которое запрещает установку сторонних приложений на ОС.

Спешим успокоить, что речь идет о запрете только для пользователей Advanced Protection program, о чем четко сказано в блоге Гугла, но многие ресурсы, в погоне за горячей новостью, упустили этот момент. Самой же программой Advanced Protection пользуется весьма специфичная группа людей, которых Гугл называет “high-profile hacking target”. То есть это люди, которые чаще других подвержены хакерским атакам – звезды, политики, топ менеджеры.

Оснований полагать, что Гугл закроет установку сторонних приложений для всех пользователей Андроида, нет, пока.

И, пользуясь случаем, хотим сказать, что, несмотря на напряженную ситуацию в мире, мы работаем в штатном режиме и желаем нашим партнерам смотреть на мир позитивно.

Растущий доллар лишь увеличивает вашу прибыль (в рублях) в нашем проекте, а ситуация с эпидемией дает прекрасный шанс посидеть дома, собраться с мыслями и провести пару-тройку тестов в нашей ПП, если вы этого еще не сделали ?

Желаем вам сохранять хладнокровие, бодрость духа и, самое главное-будьте здоровы! ?​
 

По многочисленным просьбам партнеров мы добавили пару лендингов относительно COVID-19:

O8Lv5WE.jpg


Хотим заметить, что мы не планируем добавлять более агрессивные (scareware) лендинги данной тематики, чтобы не усугублять и так нестабильное психологическое состояние у некоторого количества особенно впечатлительных людей.

Однако, ничто не мешает партнерам использовать любые свои лендинги в связке с нашими кастомными ссылками.​
 

Мы рады сообщить, что мы расширяем наши инструменты для монетизации Android трафика, добавляя сразу два новых инструмента: CPM и CPA смартлинки.

CPM смартлинки

Поскольку в наших решениях по монетизации мы используем различные каналы рекламы (в том числе прямых рекламодателей, RTB и т. д.), мы решили объединить их в одну смартлинку и дать вам возможность использовать ее отдельно. Итак, что она из себя представляет?

1. Наша смартлинка основана на CPM, а не CPA, в отличие от большинства подобных решений. Это означает, что вы будете монетизировать 100% своего трафика наиболее эффективным и прибыльным способом.

2. Смартлинка на основе CPM означает, что она имеет широкий спектр премиум рекламодателей, что, в конечном счете, также дает вам гораздо более высокие CPM рейты, чем любая ссылка на основе CPA.

3. Это решение не связано с другими инструментами Madmobile, поэтому в ней нет ни лендингов Madmobile, ни автоматических загрузок каких-либо APK.

4. Это значит, что смартллинка на 100% совместима с Google и другими поисковыми системами.

5. Также, как и любая смартлинка , наше решение способно монетизировать трафик из всех гео и ОС – Windows, iOS, Mac.

Обратите внимание, что использование смартлинки разрешено только для прямого трафика, любой покупной или медиабай трафик запрещен из-за его качества и требует отдельного согласования с нами.

Это также причина того, что наши смартлинки не поддерживает SUB ID за их ненадобностью. Если вы хотите использовать их для нескольких своих источников, просто создайте смартлинку для каждого из них отдельно и не забудьте указать имя источника.

CPA смартлинки

Также, по многочисленным просьбам, мы рады анонсировать наши собственные CPA смартлинки. Теперь вам не нужно спрашивать нас, какой из 50 лендингов лучше конвертит, вы сможете легко протестировать их всех сразу!

Все, что вам нужно сделать, это взять мэйнстрим или адалт смартлинку и налить на нее 30-50К посетителей. В результате, наша смартлинка оставит топ-3 конвертящих лениднгов, при этом деактивировав остальные!

Успехов в работе!
 

Обратите внимание

Назад
Сверху