Бизнес [Мария Губина] Вебинар «Интерактив и практика на вебинарах»

1786548.png

ОПИСАНИЕ:

О том, что делать, чтобы участники в эфире были активными и продуктивными. Чтобы по максимуму обеспечить эффект присутствия. И чтобы не “отвлёкся, всё пропустил”, а вышел с результатом.

В программе:
  • В чём соль: почему мы любим вебинары, а не видеоуроки
  • Как удерживать внимание: условно-пассивные способы
  • Как вовлекать: активные способы, практики, упражнения (включая упражнения с использованием реквизита)
  • Формат интерактивных мастер-классов, на которых не только слушают, но и делают
Будут идеи и примеры, которые помогут вам придумать ваши собственные интерактивные инструменты.

Онлайн 4 декабря Продолжительность 1-1,5 часа.

Спикер: Мария Губина, руководитель тренинг-центра "Маркетинг с азов", тренер проектов EdMarket, Maed, Точка доступа, методист онлайн-обучения. Провела более 50 потоков онлайн-курсов, общее количество проведённых вебинаров более 1000.

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху