- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 538,817
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Upwork остается одним из самых перспективных каналов продаж для агентств, и пожалуй, единственной адекватной площадкой, где фрилансеры могут заработать деньги в $.
Мы подготовили практический 4-дневный онлайн-интенсив по Upwork, в котором мы вместе с вами изучим алгоритмы и подходы к решению самых проблемных задач, начиная от первых проектов, заканчивая масштабированием в агентство.
Вас ждет практическая работа непосредственно с вашими профилями и кейсами, с обратной связью от практикующего эксперта Марии Мирошниченко.
Что вы получите на курсе?
- Пошаговый план действий как эффективно использовать Upwork как канал привлечения целевых клиентов
- Узнаете как с 1го профиля можно зарабатывать $1k - $5k в месяц
- Узнаете практические фишки и лайфхаки как построить доверие, если вы новичок или у вас непрокаченный профайл
- Узнаете как квалифицировать потенциального клиента еще до составления proposal
- Научитесь писать кастомные cover letters и узнаете, как увеличить вероятность получения ответа на заявку
- Узнаете, какие ключевые метрики необходимы для замеров эффективности работы на площадке и прогнозирования продаж/загрузки
Программа занятий
- Upwork как канал продаж
- Выбор и анализ ниши: сколько потенциально можно делать заявок в день/месяц
- Составление плана продаж по каналу
- Декомпозиция метрик, LTV клиента и просчет затрат на реализацию
- Адаптация портрета клиента под Upwork
- Подготовка профиля
- Как стартовать с нуля?
- Критерии поиска проектов и оптимизация использования фильтров и ключевых слов
- Изучение истории и данных клиента
- Критерии первичной квалификации проектов
- Страны и payment verified
- Fixed-price VS Hourly-rate
- Proposals: 20 to 50 - стоит ли подаваться?
- Влияет ли скорость ответов на конверсию?
- Анализ описания проекта. Поиск боли
- Разбор кейсов участников, рекомендации и советы
- Чем зацепить клиента
- Выбор стилистики и размера письма
- Лексика и культурные коды
- Как показывать портфолио и кейсы
- Структура письма
- Не забываем про CTA
- Как отвечать на вопросы к проекту
- Пишем cover letter в прямом эфире
- Почему должны ответить именно мне?
- Разбор cover letters участников
- Почему follow-up работает
- Как вести отчетность и измерять конверсии
- Цикл сделки на Upwork
- Связка Upwork и CRM