A
Anonymous (e03428)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов. Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам. И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков: Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений. Маркетинговые инструменты работы с ценой.
ПРОГРАММА:
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.
- Вебинар 1. Психология цены.
- Вебинар 2. Маркетинг цены.