A
Anonymous (004208)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.
Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Для кого этот курс:
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
Программа курса:
- 1.Введение (Василий Сметанин, Playkot)
- 2.Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
- 3.Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
- 4.Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
- 5.Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
- 6.Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
- 7.Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
- 8.Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
- 9.ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
- 10.Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
- 11.Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
- 12.Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)
- Оперировать базовыми метриками.
- Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
- Анализировать целевую аудиторию.
- Настраивать трекеры и системы аналитики.
- Управлять рекламной монетизацией.
- Работать с инфлюенсерами.
- Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
- Тестировать кампании и креативы.
- Продвигать игру в сторе.
- Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.