Метафорические карты [МИП] Как с помощью архетипических МАК выстроить личный бренд помогающего практика (2024)

ddU6gFSBS9CkQfrTad0ANw.png

ОПИСАНИЕ:

Всё о возможностях использования архетипических наборов МАК для построения личного бренда

Тема личного бренда стала актуальной в последние 10 лет в связи с развитием социальных сетей. Любой специалист помогающей специальности может вести свое СМИ на различных площадках, как привлекая внимание новой аудитории, так и удерживая внимание имеющейся.

Вы узнаете
  • как осознанно, используя архетипические наборы, понимать потребности своей аудитории и легче доносить ценность своих услуг
Вы получите
  • представление о практическом применении МАК в работе с последствиями нарциссической травмы
  • возможность поисследовать свои собственные трудности, связанные с ощущением незначимости и неценности
  • подборку авторских техник и интервенций с их подробным анализом
  • авторский тест Ульяны Альянс для исследования индивидуального архетипического портрета для самостоятельного прохождения
Программа
  • Что такое личный бренд
  • Зачем развивать личный бренд
  • Почему архетипические колоды работают на личный бренд лучше остальных
  • Как понять свою аудиторию
  • Какие смыслы и как транслировать, чтобы ваша аудитория становилась клиентами
Для кого
  • для психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу развития личного бренда помогающего практика
  • для студентов, которые планируют работать по окончании вуза, самостоятельно привлекая клиентов
Ведущая:
Альянс Ульяна Александровна. Практикующий психолог, Professional Coach (ICU), методолог и наставник. Специалист по системному моделированию, расстановщик с 2009 года. Автор 5-ти колод МАК и 7-ми Трансформационных игр. Опыт профессиональной практической деятельности - более 10 лет.

6 ноября 2024

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху