vitalikz
Заблокирован
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 24,459
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
[Михаил Каразан] Курс по таргетированной рекламе +Чат-боты +Bot Builders (для продвинутых) (2019)
На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.
Программа курса:
Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
Настройка бизнес менеджера.
Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
Настройка Бизнес страницы.
Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
Метрики анализа рекламы.
Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
Цели рекламных кампаний.
Лидформы и их особенности.
Ретаргетинг.
Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
Почему нужно использовать Google Tag Manager.
Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
Создание аудиторий основанных на конверсиях.
Создание группы офлайн-событий.
Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
Ручная загрузка данных офлайн-событий.
Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание alike аудиторий.
Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
Подробнее о том что такое alike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
Построение воронки продаж под ваш оффер.
И многое другое…
Продажник
Не скрытое содержимое:
На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.
Программа курса:
Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
Настройка бизнес менеджера.
Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
Настройка Бизнес страницы.
Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
Метрики анализа рекламы.
Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
Цели рекламных кампаний.
Лидформы и их особенности.
Ретаргетинг.
Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
Почему нужно использовать Google Tag Manager.
Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
Создание аудиторий основанных на конверсиях.
Создание группы офлайн-событий.
Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
Ручная загрузка данных офлайн-событий.
Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание alike аудиторий.
Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
Подробнее о том что такое alike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
Построение воронки продаж под ваш оффер.
И многое другое…
Продажник
Не скрытое содержимое:
Скачать