A
Anonymous (ef7479)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.
Программа курса:
- Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
- Настройка бизнес менеджера.
- Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
- Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
- Настройка Бизнес страницы.
- Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
- Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
- Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
- Метрики анализа рекламы.
- Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
- Цели рекламных кампаний.
- Лидформы и их особенности.
- Ретаргетинг.
- Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
- Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
- Почему нужно использовать Google Tag Manager.
- Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
- Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
- Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
- Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
- Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
- Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
- Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
- Создание аудиторий основанных на конверсиях.
- Создание группы офлайн-событий.
- Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
- Ручная загрузка данных офлайн-событий.
- Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
- Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
- Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
- Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
- Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
- Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
- Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
- Построение воронки продаж под ваш оффер.
- И многое другое...
СКАЧАТЬ КУРС ЧЕРЕЗ TORRENT: