- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,649
- Реакции
- 539,307
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)
Цель программы:
Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
- изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
- расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
- получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.
1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
- Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
- Специальная психология, логопсихология.
- Коррекционная педагогика.
- Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
- Введение в профессию «учитель-логопед».
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
- Дизартрия.
- Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
- Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
- Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
- ОНР и ФФНР.
- Заикание.
- Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
- Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей - логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
- Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
- Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
- Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: