Vitya
Premium Lite
- Регистрация
- 3 Фев 2015
- Сообщения
- 355
- Реакции
- 665
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 1
1. Основы брендинга
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендинга парков, детских площадок, общественных мест.
2. Стратегия бренда
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.
3. Вербальная айдентика
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
4. Визуальная айдентика
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Обучение дизайну логотипов. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.
СКАЧАТЬ КУРС:
Последнее редактирование модератором: