- Регистрация
 - 1 Авг 2019
 
- Сообщения
 - 5,416
 
- Реакции
 - 157,411
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Теория. Часть первая.
- На какую технику я снимаю и почему;
 - Зеркальные и беззеркальные камеры: в чем различие?
 - Классификация объективов;
 - Почему я снимаю только на фиксы?
 - Мои объективы: любимые и не очень;
 - Полный кадр и кроп - разбираемся в различиях;
 - Фотофонарь - что это и для чего он нужен;
 - Как создавать эффекты на фотографии;
 - RGB Stick - обсуждаем плюсы и минусы;
 - Sunset-проекторы - стоит ли купить?
 
Теория. Часть вторая.
- Фильтры для создания необычных эффектов;
 - Софт-фильтры - что за штука такая?
 - Как найти хороший софт-фильтр: важные нюансы;
 - Базовые настройки фотоаппарата: как повысить качество фотографии без покупки новой камеры;
 - Выдержка, диафрагма, ИСО, баланс белого. Особенности настройки каждого из этих пунктов. Мои рекомендации для настроек в разных световых и жанровых условиях.
 
Насадки и работа с оборудованием.
- Все существующие насадки, которые есть в фотостудиях. Полный обзор функций, эффектов и назначений;
 - Светоформирующие насадки;
 - Источники постоянного света;
 - Флаги;
 - Рассеиватель или фрост-рама;
 - Как собрать и разобрать самостоятельно стойку;
 - Обзор ProFoto. Как установить голову на стойку, закрепить и включить;
 - Как опустить и установить журавль;
 - Цветные фильтры;
 - Настройка головы ProFoto. Изучаем все кнопочки и разбираемся, для чего они нужны;
 - Синхронизатор. Устанавливаем, включаем, настраиваем, синхронизируем со светом.
 
Съемка на бумажных фонах
- Как сделать объемный свет с одним софтбоксом?
 - Скользящий свет с одним источником;
 - Важность отражателей и флагов;
 - Схема с двумя софтбоксами;
 - Скользящий свет + источник с цветным фильтром;
 - Скользящий свет + два источника с цветными фильтрами;
 - Скользящий свет + два источника и четыре цветных фильтра. Создаем градиент;
 - Что такое длинная выдержка и с какими настройками ее можно сделать;
 - Разбираем смешанный свет - постоянный + импульсный;
 - Коммерческая схема с софтбоксом и флагом;
 - Выбеливаем бумажный фон с помощью схемы из трех источников и трех флагов.
 
Снимаем в студии на бумажных фонах.
- Отраженный свет с одним источником;
 - Отраженный свет с двумя источниками;
 - Схема "книжка" с помощью флагов. Можно ли ее воссоздать на бумажных фонах, а не на циклораме?
 - "Книжка" с залитым цветом фоном;
 - Жесткий свет с одним источником;
 - Имитация прямых солнечных лучей с помощью одного рефлектора.
 
Снимаем в студии на бумажных фонах.
- Светоформирующая насадка маска Гобо - полный обзор;
 - Что такое зеркальный полистирол, для чего применяется в фотографии и где его купить;
 - Создаем сложную схему с постоянным светом: фотофонарь + маска Гобо + зеркальный полистирол + Sunset Lamp;
 - Модифицируем схему и убираем маску Гобо - фотофонарь + зеркальный полистирол + Sunset Lamp;
 - Снимаем только с полистиролом и Sunset Lamp.
 
Снимаем в студии на циклораме.
- Самая популярная и востребованная всеми схема с октобоксом и журавлем;
 - Меняем схему и делаем ее более творческой и интересной - добавляем источник с двумя цветными фильтрами, окрашиваем циклораму в нужный цвет;
 - Отрываемся на полную катушку - добавляем еще один источник и четыре цветных фильтра;
 - Как из коммерческой и скучной схемы сделать совсем творческую;
 - Схема без насадок с одной головой ProFoto и флагом;
 - Добавляем к предыдущей схеме цвет;
 - Снимаем на длинной выдержке;
 - Делаем сложную "книжку" без попадания лишнего света на циклораму;
 - Окрашиваем "книжку" цветом.
 
Снимаем в студии на циклораме.
- Отраженный свет на циклораме с двумя источниками;
 - Моя фирменная схема из трех источников с цветными фильтрами;
 - Модифицируем предыдущую схему под постоянный свет и добавляем галогенный источник. Работаем с фрост-рамой;
 - Разница картинки с фрост-рамой и без нее;
 - Снимаем с RGB-Stick и пилотным светом.
 
Снимаем в студии на циклораме.
- Обзор светоформирующей насадки Aputure Spotlight. Тот самый круг;
 - Возможности пилотного света и его взаимодействие с насадкой Aputur Spotlight;
 - Как снимать не только с кругом, а что-то более интересное: добавляем два источника пилотного света и цветные фильтры;
 - Простая и красивая схема из трех источников для съемки каталогов, тестов и бьюти;
 - Отраженный свет от циклорамы - схема для беременных съемок и спортсменов;
 - Выбеливаем фон циклорамы с помощью двух источников света, октобокса и флагов;
 - Творческая щель на циклораме;
 - Модифицируем предыдущую схему и окрашиваем фон в нужный цвет.
 
В этом уроке я покажу самые популярные в данный момент схемы с использованием постоянного света. Эти схемы очень часто преподносятся фотографами как нечто уникальное. Это не так. Они не уникальные и слишком простые, чтобы продавать их за деньги.
- Галогенный свет - что это такое и как его использовать;
 - Возможности съемки с одним источником галогенного света;
 - Съемка с дым-машиной и одним источником;
 - Схема с постоянным светом Godox и двумя флагами. Та самая щель снова;
 - Маски Гобо и Aputure Spotlight - в чем различие этих двух светоформирующих насадок;
 - Снимаем с маской Гобо;
 - Снимаем с маской Гобо и пилотным светом;
 - Снимаем с Aputure Spotlight, цветным фильтром и пилотным светом.