Разное [Никита Табатчиков] Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019)

d8253ed535433845be0ab3ad953193a5.jpg




Основная задача курса познакомить слушателя со всеми этапами создания 3D-персонажа для вашего проекта. Вас ждет уникальная программа, в которой подробно будут затронуты все самые важные моменты, которые необходимо знать, когда вы делаете персонажа в 3D! После курса вы будете отлично понимать все нюансы связанные с текстурированием, ретопологией и самим процессом создания 3D-модели.


Содержание:

Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж — 1

Введение в тему
Основы скульптинга, сферы применения
Азы браша, что нужно для начала работы.
Sculptris. Работа с основой
Уточнение деталей и основной формы
Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)

Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж — 2
Принципы работы с dynamesh
Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
Zremesher — быстрая оптимизация.
Subdividing. Что это и с чем его едят!
Тонкие настройки кистей и работа со слоями
Завершения моделирования простого персонажа

Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
Цвет в Zbrush
Работа с покарской
Свойства материалов и их значение.
Работа на финальный результат
Transpose для постановки в позу

Лекция 4. Работа над базовым мешем
Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
ZSphere — что и зачем?.
Приемы создания концепта.
Финализация идеи
Выделение основных деталей персонажа

Лекция 5. Проработка проекта
Добавление деталей
Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
Лепка одежды, работа со складками
Введение ZModeler
Первые шаги в моделировании

Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
Оптимизация геометрии.
Способы чистки геометрии.
Моделируем, что не смогли слепить)
Создание уникальных кистей IMM
Curve brushes.

Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
Принципы работы с высокой детализацией
Создание предмета
Работа с массивами и noise'ми
Организация деталей проекта

Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
Ретопология средствами ZBrush
Другие методы ретопологии
Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
Что такое UV?
Текстурные наборы

Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
Создание текстур в ZBrush и Photoshop
Ведение проекта через ZAppLink
Экспорт текстур в Keyshot
Настройка визуализации в Keyshot
Настройка финального рендера и подачи
Постановка в позу

Скачать :
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
🤖Graver_Robot — Telegram бот, который много лет предлагает огромный ассортимент различных товаров и услуг для работы. Работаем с 2012 года!

Что вы найдете:
  • 🏦 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
  • 💰 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
  • 💵 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
  • 📞 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
  • 🔗 Аpeндa чистых прокси для работы
  • 📧 Идeнтификaции кошельков
  • 💳 Дебетовые карты РФ с доставкой
  • 📩 SMS-активации любых сервисов
  • 💬 Долгосрочная аренда номеров под SMS
  • 📲 ESIM разных стран
  • 🌐 Регистрация компаний, офшоров
  • 📋 Верификации под заказ
И многое другое.

➡️ Подробнее
 

Последнее редактирование:
Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху