Бизнес [Николай Давыдов] Бизнес-модель и Unit-экономика на салфетке (2021)

bl4lZOF.png

ОПИСАНИЕ:

О модуле


Можно ли разобраться, что принесет твоей компании наибольшую прибыль и выстроить стратегию по достижению заданной цели на основе данных? Можно. Если ты считаешь юнит-экономику и P&L.

В этом курсе Николай Давыдов расскажет, как при помощи юнит-экономики и финансового планирования:
  • Подобрать бизнес-модель
  • Контролировать ключевые управленческие метрики
  • Рассчитать стоимость продукта
  • Определить точки для кратного роста компании
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Тема 1


Что такое юнит-экономика?

Ты познакомишься с терминами юнит-экономики: UA, CPA, CAC, ARPU, COGS, ARPC, LTV и др. И научишься правильно считать каждый из них, чтобы составить прогноз прибыли на одного пользователя и Contribution Margin (общая маржинальная прибыль).

Тема 2

Ошибки при расчете юнит-экономики

Ты разберешься в типичных ошибках при использовании инструментов юнит-экономики и поймешь, как их не допускать. Полученные знания закрепишь тестированием и квизом (кейсовый тренажер).

Тема 3

Бизнес-модель

Узнаешь, как правильно выбрать бизнес-модель и как рождаются прорывные бизнес-модели. Изучишь, что важно учитывать в бизнес-модели, если ты хочешь привлечь инвестора. Рассмотришь типовые бизнес-модели и особенности работы с ними.

Тема 4

Финансовая модель

Разберешься в типах отчетов, необходимых данных, видах прибыли (Revenue, Gross profit, Gross Profit Margin, EBITDA, Net Profit), познакомишься с несколькими типами шаблонов и подберешь тот, что подходит тебе.

Тема 5

Расчет юнит-экономики на практике

Николай Давыдов покажет, как считать юнит-экономику на примере сервиса, который работает по модели подписки, и ты сможешь применить эти знания к своему проекту и сделать расчет юнит-экономики.

Тема 6

PnL на практике

На примере того же сервиса учимся правильно разрабатывать главный финансовый отчет PnL, считать cash flow проекта и применять эти знания к своему проекту.

Тема 7

Анализ чувствительности предпосылок

Рассмотрим на практике, как строить анализ чувствительности и определять, какие метрики бизнеса кардинально влияют на картину бизнеса.

СКАЧАТЬ:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху