- Регистрация
- 3 Май 2024
- Сообщения
- 30,321
- Реакции
- 1,401
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Посмотреть вложение 998319
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Конечно, все уроки снова будут по прекрасным лекциям Романа Борисовича Соловьева...
Окружающий мир. 16 блок [hurlyburlyschool] [Ольга Сафронова]
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Конечно, все уроки снова будут по прекрасным лекциям Романа Борисовича Соловьева...
Окружающий мир. 16 блок [hurlyburlyschool] [Ольга Сафронова]
Этот курс, возможно, скоро появится на PirateHUB. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован на сайте. Также вы можете посмотреть аналогичный курс на нашем сайте или в Telegram боте @piratehub_bot, который позволяет открывать скрытое содержимое с любых платных сайтов бесплатно.