Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,176
- Реакции
- 68,670
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Ads Manager
Business Manager
Продолжительность курса: 15 занятий
Программа курса:
ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
СКАЧАТЬ КУРС:
Ads Manager
Business Manager
Продолжительность курса: 15 занятий
Программа курса:
ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
- Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
- Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
- Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
- Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
- Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
- Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
- Бизнес-страницы. Их возможности.
- Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
- Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
- Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
- Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
- Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
- Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
- Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
- Политика рекламной активности.
- Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
- Настройка и управление проектами.
- Добавление сотрудников и ресурсов.
- Базовый код пикселя.
- Принципы и виды установки.
- Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
- Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
- Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
- Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
- Особенности использования.
- Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
- Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
- Принцип работы оффлайн событий.
- Особенности создания группы оффлайн событий. Плюсы и минусы.
- Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
- Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
- Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
- Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
- Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
- Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
- Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
- Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
- 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
- Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
- Отличительные особенности, в каких связках их применять.
- Особенности применения платформ и их плейсментов.
- ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
- Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
- Нюансы по выбору цели и оптимизации.
- Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
- Использование UTM-меток.
- Как принимать заявки без сайта!?
- Соблюдение Политики конфиденциальности.
- Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
- Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
- Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
- Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
- Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
- Связка несколько страниц в многостраничник
- Все виды создания каталогов товаров.
- Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
- Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
- Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
- Как использовать цель посещение точек?
- Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
- Особенности настройки объявлений.
- Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
- Все «подводные камни» и пути их обхода.
- Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
- Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
- Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
- Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
- Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
- Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
- Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
- Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
- Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
- Работа с Attribution (сфера деятельности).
- Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
- Создание автоматических отчётов.
- Формирование счетов.
- 15 групповых онлайн занятий
- Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы
- Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
- Чек-листы по каждой теме
- Разбор домашних заданий в прямом эфире
- Закрытый чат для всех учеников выпускников курса
СКАЧАТЬ КУРС: