- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,500
- Реакции
- 534,408
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Lift. Record. Тариф Record [Петр Пономарев] [ProVocation]
Три исчерпывающе выверенных практических мастер-класса о запуске, развитии и масштабировании онлайн-школ.
Мастер-класс #1. Технология вертикального взлета
Три эффективных бизнес-модели для запуска
Выбор роли и последствия: продюсер, эксперт, предприниматель И последствия.
Логика и философия экспертной воронки.
Модель идеального продукта. Что нужно знать об аудитории и нише?
Структура 100% конверсионного оффера, который ускорит запуск и радикально снизит затраты.
Цена идеи. Как выбирать работающие предпринимательские идеи и отказываться от пустых.
Три стадии запуска. И ключевые действия на каждой.
Структура продающего события (Сценарий вебинара и алгоритм высококонверсионной консультации)
Пошаговый алгоритм действий. От идеи до денег в кассе.
Расстановка приоритетов и модель принятия решений.
Кейс # 1 - Запуск наставничества без базы за 30 дней на 550 тыс рублей
Кейс# 2 - Запуск мини-онлайн-школы одного продукта за 60 дней до 1,5 млн оборота
Мастер-класс #2. Скорость роста
Быстрое внедрение базовой системы управления: ключевые показатели: планирование, делегирование и контроль.
Коррекция бизнес-модели. 5 ключевых точек роста
Коррекция продукта и ключевого предложения. 9 усилителей.
Оптимизация ключевой модели продаж. Как увеличить эффективность действующей воронки.
Оптимизация работы с трафиком. Внедрение аналитики и параметров качества работы с трафиком.
Оптимизация процесса продаж. Быстрое создание или усиление отдела продаж.
Команда роста: быстрый найм ключевых игроков и схема их окупаемости.
Кейс # 1 -Рост в два раза по обороту за месяц, за счет создания отдела продаж
Кейс# 2 - Увеличение продаж за счет внедрение новой схемы работы с трафиком.
Кейс# 3 - Увеличение эффективности воронки. Простые действия.
Мастер-класс #3. Next Level: алгоритм x10
Инструменты для разработки стратегии выхода на новый масштаб.
Смена масштаба целей. В поисках новой бизнес-модели: новый продукт, переход к услугам, смена ниши и монетизация клиентского опыта.
Реформа ключевых систем: трафик, продажи, служба продукта
Команда прорыва: поиск, мотивация и ввод в должность топ-менеджеров
Корпоративная культура - больших результатов. Обучение и взаимодействие с топами. Внедрение командного взаимодействия
Трансформация системы управления. Ввод новых показателей и смены системы мотивация.
Тактический план прорыва. Управление рисками.
Трансформация маркетинга и службы продукта.
Кейс # 1 -Как мы сделали x7 за 5 месяцев. Неожиданные выводы.
Тариф RECORD. Доступ к записям 3-х мастер-классов
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: