Татьяна987
Premium Lite
- Регистрация
- 7 Июн 2017
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 61
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автоматизация контекстной рекламы – это процесс автоматизации всех (или основных) процессов запуска и настройки рекламных кампаний.
Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.
Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:
Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:
Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.
Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:
- Простота настройки – каждый может запустить рекламную кампанию, потратив на изучение сервиса минимум времени.
- Возможность легко анализировать большие массивы данных – расширенная аналитика является одним из главных преимуществ сервисов автоматизации.
- Удобная генерация объявлений – упрощение рутинных процессов, что особенно ощутимо при работе с большими рекламными кампаниями.
- Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ – возможность «держать руку на пульсе» в любое время и регулировать цену клика, исходя из индивидуальных показателей.
- Возможность тонкой настройки – создавать и настраивать кампании можно в зависимости от индивидуальных целей.
- Сбор семантического ядра «в один клик» - значительно проще запускать рекламные кампании, если вы не используете автотаргетинг в Яндекс.Директ.
- Бид менеджер Яндекс.Директ – «умная» система установки кастомных стратегий, которая позволяет существенно повысить эффективность рекламы.
- Импорт конверсий из интернет-магазинов и CPA – сетей является удобным способом контроля трафика, привлеченного web-мастером.
Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:
- Оптимизация контекстной рекламы и рекламных затрат;
- Увеличение прибыли от рекламных кампаний;
- Экономия времени на запуск и настройку рекламы;
- Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ;
- Расширенная статистика;
- Повышение CTR рекламных объявлений;
- Снижение CPI/CPO.