- Регистрация
 - 8 Июл 2019
 
- Сообщения
 - 3,159
 
- Реакции
 - 71,981
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ПРОВЕРЬТЕ, НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			- Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
 - Вы уже давали платную рекламу, но она не окупилась? Или пришли совсем не те люди, не заинтересованные в покупке ваших продуктов и услуг?
 - Вы уже много лет работаете с клиентами, но основной поток клиентов приносит "сарафанное радио", а как увеличить этот поток, вы не знаете?
 - Вы уже многому научились, как специалист, но почему-то каждый новый сертификат или диплом не приносит новых продаж и вы не знаете почему?
 - Вы уже пробовали разные способы привлечения клиентов - статьи, видео, вебинары, но это не дало результатов, люди плохо реагируют на ваши предложения?
 - Вы работаете с различными запросами своих клиентов, кто с чем придёт, и от мысли "сузить тему" вас бросает в дрожь, вы боитесь, что клиенты отвалятся и вы будете меньше зарабатывать?
 - Вы ищите новые способы привлечения клиентов, но вы сильно ограничены в бюджете и вам нужны стратегии, которые дадут результат сразу?
 - Вы понимаете, что можете развивать разные направления, темы, ниши, но не знаете с чего начать?
 - Вы только что получили диплом коуча или консультанта, но у вас пока нет клиентов и вы в полной растерянности и не знаете, на чём в первую очередь надо сосредоточиться, чтобы пошёл поток клиентов?
 
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
- Какие не очевидные преимущества получают те, кто работает в узкой нише (теме)?
 - 3 вещи, к которым нужно быть готовым, работая в узкой нише.
 - 2 ситуации, в которых нужно обязательно сузить нишу для увеличения продаж коучинга или консалтинга.
 - 4 правила, нарушая которые коучи и консультанты теряют клиентов после сужения ниши (темы).
 - 5 барьеров, которые мешают коучам и консультантам правильно сузить нишу (тему) и как гарантированно их преодолеть?
 - В каких случаях не нужно сужать нишу (тему)?
 - С чего в первую очередь нужно начать сужать нишу (тему)?
 - 5-ти шаговый алгоритм сужения ниши (темы).
 - Как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж? Упражнение на миллион.
 - Разбор темы "Продажи и переговоры". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Лайф-коучинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Работа со страхами и паническими атаками". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Ограничивающие убеждения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Самооценка, неуверенность в себе". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Воспитание детей". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Семейные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Гармоничные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Предназначение и призвание". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Здоровье". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Рукоделие". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Фотография". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Обучение вокалу, музыке". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Иностранный язык". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Личные финансы". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Инвестирование". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Эзотерика, астрология, нумерология, таро, фен-шуй и пр.". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Инфобизнес". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Интернет-маркетинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Разбор темы "Привлечение клиентов МЛМ". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - 5 способов проверить тему (нишу) на прибыльность.
 - 3 стратегии быстрого тестирования узкой темы и ниши.
 - Что делать если "Я новичок" и пока ещё нет клиентов. Стратегии и правила сужения темы и ниши.
 - Как быстро изучить и понять целевую аудиторию в узкой (новой) нише?
 - 8 способов быстро найти "психологические кнопки" продаж в узкой нише?
 - Пошаговый план старта в узкой (новой) нише с нуля.
 - Секреты позиционирования. Чем отличаться от конкурентов?
 - Почему нужно купить у вас? Как найти ответ? Упражнение на миллион.
 - Что ещё может отталкивать клиентов от вас, если у вас хорошие методики, у вас большой опыт в этой теме?
 - Клиенты без бюджета. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише без вложений.
 - Поток клиентов на автопилоте. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише на автомате.
 - 3 ключевых стратегии развития проекта в узкой (новой) нише.
 - 3 правила персонализации. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для клиентов в узкой нише?
 - Как построить прибыльную линейку продуктов в узкой (новой) нише?
 
- Люди будут вас считать своим (своей) и поэтому будут лучше покупать.
 - Эффективность вашей рекламы повысится, так как вы сможете привлекать более целевой и более дешевый трафик.
 - Вырастет доходимость до консультаций и открываемость писем, поскольку ваши материалы будут более ценными для людей в выбранной нише.
 - Вы сможете легко отличаться от конкурентов и от крупных игроков на рынке.
 - Вам легче будет продавать дорогие персональные программы в узкой нише, так как будет проще сделать персональные решения для людей в нише.
 
- Вы узнаете, как вам сузить тему (нишу) так, чтобы начать зарабатывать больше уже в ближайшее время.
 - У вас будет пошаговый план для работы в узкой теме (нише).
 - Вы получите мой опыт, который сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч рублей.
 - Вы получите проверенные фишки и секреты, которые работают в русскоязычном интернете, а не просто пересказываются со слов Западных Гуру.
 - У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.
 
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 