- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,225
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Огнева Ольга Валентиновна. Преподаватель русского языка. Закончила университет им. Мориса Тореза. Успешно занимается с детьми по подготовке к поступлению в престижные вузы Москвы (МГУ, МГИМО и др.).
Только два человека из 24-х в первый день занятия написали изложение достаточно сносно по представленному тексту. Оказалось, что мой сын, как и все остальные, не представлял, что в предложениях существуют подлежащие и сказуемые в определенной взаимосвязи, что все должно согласовываться по падежам и склонениям...
В 9 классе на изложении представлен текст в котором от 450 до 500 слов, а надо найти главное и написать 95-105 слов. Главное они тоже находить не могли, сбиваясь на второстепенные детали.
В фильме "Как писать изложение" разбираются тексты, находится главное (совместными усилиями) и пишутся изложения вместе с учителем.
Что было на выходе, вы увидите, посмотрев фильм! А мой сын впервые сказал: "Папа, я не боюсь идти писать проверочные изложения в школе".
- Диск 1.
а). Основные требования к изложению
б). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты)
- Диск 2.
а). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты), продолжение
б). Текст “Покрова на Нерли” (о вечности красоты), второй способ работы над текстом
в). Текст ”Деревянная сказка” (архитектура, памятники)
- Диск 3.
а). Текст ”Деревянная сказка” (архитектура, памятники), продолжение
б). Тема личности человека. Текст “Рахманинов”
в). Примерное сочинение на тему личности
- Диск 4.
а). Тема личности человека. Текст о физике Л. Ланда
б).Как учить сочинение
в).Тема творчества. Текст “Рождение музыки” (о П. И. Чайковском).