SEO & SMM Сквозная аналитика и расширенные возможности google tag manager (2018)

[Максим Гапчук] Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)

39cba1c9b3d86625c040479f3fa55866.png
Описание:
Расширенная работа с Google Tag Manager
Что такое Data Layer и зачем он нужен? Настройка событий по клику или отправке формы.
Настройка событий по изменению значений в полях формы.
Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.

Что такое сквозная аналитика, зачем она нужна?
Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets.
Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics.
Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.


Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
Необычное использование Enhanced Ecommerce.
Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
Отправка данных с помощью Measurement Protocol.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос
 

А можете что-то ещё порекомендовать по GA, GDS и GTM ?
Коллега, не знаю, изучали или нет, но рекомендую книги Авинаша Кошика - это эталон подобной литературы.
А в целом, прямо вбиваете в поиске указанные сокращения и качаете, что найдёте. Далее весь этот пласт информации пропускаете через себя. В итоге, серьезно подтяните свои скиллы.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху