Бизнес [Специалист] Инструментарий бизнес-аналитика: практикум

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,281
Реакции
524,291
s3O2Svf.png

ОПИСАНИЕ:

Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.


Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
  • разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
  • применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
  • использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов

Слушатели:
  • получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
  • научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
Модуль 1. Инструменты получения исходных данных:
  • количественные исследования;
  • качественные исследования;
  • фокус группы;
  • интервьюирование;
  • текст как объект исследования;
  • сенсорные данные;
  • машинные данные;
  • фиксация изображений.
Модуль 2. Инструменты "классического" анализа:
  • экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
  • визуальная аналитика;
  • корреляционный анализ;
  • сценарный анализ;
  • прогнозирование / анализ временных рядов;
  • регрессионный анализ;
  • линейное программирование;
  • факторный анализ;
  • когортный анализ;
  • метаанализ;
  • анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
  • моделирование методом Монте-Карло.
Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики:
  • прогнозная аналитика по продажам;
  • анализ затрат и доходов;
  • анализ факторов ценности;
  • анализ акционерной стоимости;
  • финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики:
  • анализ размера рынка;
  • анализ рыночных тенденций;
  • прогнозирование спроса;
  • анализ конкурентов;
  • анализ ценообразования;
  • анализ маркетинговых каналов;
  • маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики:
  • анализ сегментации клиентов;
  • анализ ценности клиента;
  • анализ каналов продаж;
  • анализ удовлетворенности клиентов;
  • анализ оттока / привлечения клиентов;
  • веб-аналитика;
  • клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики:
  • анализ результатов работы сотрудников;
  • анализ профессиональных способностей;
  • анализ приобретения компетенций;
  • анализ текучести кадров;
  • анализ каналов найма сотрудников;
  • анализ удовлетворенности сотрудников;
  • кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
Модуль 7. Инструменты операционной аналитики:
  • анализ цепочки поставок;
  • анализ проектов / продуктов / программ;
  • анализ загрузки производственных мощностей;
  • анализ эффективности использования ресурсов;
  • анализ обнаружения случаев мошенничества;
  • операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс:
  • Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху