SEO & SMM [Таня Чупрова] Визуализатор бренда (2021)

151547a813.jpg

ОПИСАНИЕ:

Вы узнаете:

  • Как увеличить денежный поток, не уходя с основного рабочего места
  • Как творческая самореализация может обеспечить вас материально
  • Как, оставаясь востребованным специалистом, получать удовольствие от того, что вы делаете
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

День 1. Как стать № 1 в свой нише

  • Какие направления объединяет профессия Визуализатор бренда
  • Как отстраиваться от конкурентов в любой деятельности
  • Что такое мудборд и для чего он нужен
  • Как работают крупные бренды (Adidas, Apple, IKEA и др.)
  • Информационное заявление аккаунта: для чего и как оно работает
  • Как определить "здоровье" бренда (чек-лист)
  • Какую роль играет визуальный контент в продвижении
  • О стратегии красного и голубого океана
  • Преимущества и перспективы content styling
День 2. Imagebook Тани Чупровой
  • Что такое Imagebook и для чего он нужен лично вам
  • О роли "щит-концепции" в продвижении блога
  • О типажах внешности и фигуры
  • Как определять сильные и слабые стороны персонажа. И что с этим делать дальше
  • Как "вытащить" образ личного бренда из подсознания
  • Как сформировать личный бренд на основе полученных сведений
  • Как воплощать этот образ в блоге
  • О работе с первоисточниками
  • Что делает визуальный контент привлекательным для аудитории
День 3. Как работать 2 дня в неделю, а остальные 5 дней отдыхать
  • Как создавать инфоповоды и какие результаты они приносяТ
  • О стратегиях заработка на ближайшую и долгосрочную перспективу
  • 3 ключевых компонента для высокого заработка Визуализатора бренда
  • Дополнительные возможности профессии
  • Декомпозицию заработка 500 000 рублей
  • План действий на ближайшее будущее
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху