- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,649
- Реакции
- 539,524
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
https://********.ru/attachments/25-png.46319/
Чему вы научитесь
- Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
- Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
- Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
- Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
- Как люди ищут информацию и читают сайты
- Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
- Подходит для новичков
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
- Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
- Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
- Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
- Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
Последнее редактирование: