- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,369
- Реакции
- 524,866
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
ПРЕВЕНТИВНОЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ
Единственная в России программа профессиональной переподготовки в сфере детского health-коучинга, созданная по международным стандартам
кейсы детских health-коучей, врачей и психологов
Программа курса состоит из 11 модулей, где собраны:
Практики по разработке планов сопровождения женщин при подготовке к беременности, вынашивании и послеродовом восстановлении;
Лекции ведущих врачей и помогающих специалистов в области детского здоровьесбережения;
Практики по разработке рационов и оздоровительных программ для детей-спортсменов, школьников и подростков;
Практики по проведению коуч-сессии с мамами детей разного возраста;
Практик по разработке своего кейса на основе вводных данных;
Практик по написанию публикаций по детской теме для широкой аудитории и коллег-экспертов
Клинических и экспертных кейсов врачей, специалистов психологического профиля и детских health-коучей
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 2. Беременность, роды, восстановление после родов. << Вы здесь
• Беременность: особенности протекания и потребности в I, II и III триместрах.Физическая активность и другие аспекты образа жизни.
• План питания на всех фазах беременности и возможная нутрицевтическая поддержка.
• Эмоциональный фон и инструменты управления состоянием: практики расслабления и т. д.
• Административно-юридические аспекты: закрепленные законодательно права и льготы беременной и родившей женщины.
• Роды: многообразие вариантов и важные аспекты для фундамента здоровья мамы и ребенка.
• Восстановление после родов: процессы восстановления и необходимые для них условия. Питание в период восстановления после родов и в период становления грудного вскармливания.
• Наиболее важные лабораторные маркеры на этапе восстановления. Нутрицевтическая поддержка на этапе восстановления после родов.
• Микробиом после родов.
Межмодульные вебинары:
• Аспекты психоэмоционального состояния: переход в материнство, превенция послеродовой депрессии,
инструменты поддержания ресурсности мамы.
• Когда и для чего женщине нужна доула.
• Висцеральный массаж в период восстановления после родов.
МОДУЛЬ 3.
Здоровье ребенка от 0 до 1 года.
• Здоровье мамы и здоровье ребенка в первые 12 месяцев.
• Детский сон: формирование здорового режима дня ребенка в разные периоды первого года жизни.
• Грудное вскармливание: физиология процесса,особенности, возможные сложности и необходимая поддержка. Особенности взаимодействия с консультантом по ГВ. Заменители грудного молока.
• Младенчество: анатомо-физиологические особенности ЖКТ, кожа, терморегуляция.
• Младенчество. Нервная система: процесс миелинизации и основные моменты моторного онтогенеза, незрелость вегетативной нервной системы.
• Младенчество: иммунная система (особенности течения ОРВИ, пищевая аллергия, профилактика).
• Наиболее частые дефициты: железо, витамины группы В, карнитин, белок. Особенности микробиоты кожи, профилактика атопического дерматита и других патологий кожи.
• Прикорм: педиатрический, педагогический и современный комбинированный подход. Формирование здорового
пищевого поведения ребенка. Схема введения. Нюансы и особенности принятия решений в период введения прикорма.
Межмодульные вебинары:
• Как скорректировать питание грудничка при запорах. Как скорректировать питание грудничка при поносах. Как скорректировать питание грудничка при аллергиях, при железодефиците. Как скорректировать образ жизни семьи
при сыпи грудничка. Потребности мамы, которые может удовлетворить хелс-коуч.
• Разбор кейса по атопическому дерматиту.
• Вебинар от аккредитованного консультанта по ГВ: когда и для чего женщине нужен консультант по ГВ, аспекты удобной организации ГВ.
МОДУЛЬ 4. Здоровье ребенка 1-3 лет.
• Здоровье ребенка 1-3 лет: особенности развития, физиологии, обмена.
• Формирование рациона ребенка 1-3 лет. Формирование пищевого поведения.
• Особенности физического развития. Потребности. Профилактика.
• Лабораторная диагностика нутритивного статуса. Базовая нутрицевтическая поддержка.
• Особенности организации сна детей от 1 до 3 лет.
• Особенности эмоционального и интеллектуального развития. Потребности. Профилактика.
• Основы лабораторной диагностики у детей: медицина здравого смысла, почему «нормы» бывают разными, общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, копрограмма. Какие анализы сдавать и когда. Алгоритм действий специалиста, методы в арсенале,«красные флажки» в анализах для хелс-коуча.
• Подготовка и адаптация к детскому саду: эмоциональная и нутрицевтическая поддержка.
Межмодульные вебинары:
• Вебинар по вариантам завершения грудного вскармливания.
• Как снизить воздействие факторов внешней среды на организм ребенка.
МОДУЛЬ 5. Здоровье ребенка 4-7 лет.
• Здоровье ребенка 4-7 лет: особенности развития, физиологии, обмена.
• Формирование рациона ребенка 4-7 лет.Формирование пищевого поведения. Лабораторная диагностика нутритивного статуса. Нутрицевтическая поддержка.
• Практические аспекты коучинга семьи с ребенком дошкольного возраста (перевод на общий стол, рвотный
рефлекс, пищевая неофобия, ребенок-малоежка,неприятие твердой пищи, отсутствие аппетита).
• Особенности физического развития. Потребности. Соединительнотканная дисплазия: профилактика
плоскостопия и сколиоза.
• Особенности эмоционального и интеллектуального развития. Потребности. Профилактика.
• Иммунитет, аденоиды: принципы работы, практические аспекты профилактики.
• Интегративное здоровье зубов и ротовой полости детей.
• Подготовка и адаптация к школе: эмоциональная и нутрицевтическая поддержка.
Межмодульные вебинары:
• Вебинар о ферментированных продуктах и фитонутриентах в детском рационе.
МОДУЛЬ 6. Здоровье ребенка старше 7 лет.
• Здоровье ребенка 7-14 (18 лет): особенности развития, физиологии, обмена.
• Формирование рациона ребенка 7-14 лет.Формирование пищевого поведения. Лабораторная диагностика нутритивного статуса. Нутрицевтическая поддержка.
• Пищевое поведение подростков. Признаки развития РПП в детском и подростковом возрасте.
• Ортопедические аспекты здоровья детей 7-13, 14-18 лет.
• Особенности эмоционального и интеллектуального развития. Потребности. Профилактика.
• Пубертат.
• Особенности поддержки и питания детей-спортсменов.
• Практические аспекты коучинга семьи с ребенком подросткового возраста: основные сложности подросткового возраста; повышенная нагрузка, стресс, агрессивность; плановый чекап; аллергия, поллиноз, акне, ПМС, апатия, упадок сил.
Межмодульные вебинары:
• Клиническая ароматерапия для детей.
• Особенности анкетирования и коучинга детей подросткового возраста.
МОДУЛЬ 7. Возрастная психология и психосоматика.
• Возрастная психология стадии формирования личности (Привязанность-Сепарация-Утрата). Этапы формирования сознания у ребенка.
• Родитель— как мастер по настройке инструмента.
• Понятие ключевых эмоциональных потребностей личности. Их значение для формирования личности. Дорожная карта потребностей по возрастам.
• Психология родителя — 1. Кризисы материнства. Конфликт эмоциональных потребностей мамы и эмоциональных потребностей ребенка. Эмоциональное выгорание родителей. Послеродовая депрессия.
• Психология родителя — 2. Когнитивные искажения родителей, влияющие на психологический климат в семье. Родительский перфекционизм, чувство вины самопожертвование. Темная сторона теории привязанности.
• Психосоматика детей 0-6 лет: эмоциональные причины детских болезней; симбиотическое слияние с матерью и этапы отделения; самоутверждение; конфликты расставания; эмоциональная грамотность у родителей и детей в этом возрасте.
• Психосоматика детей 7-12 лет, 12-18 лет: психосоматика неуспеваемости в школе, психосоматика бытовых конфликтов, эмоциональный контакт с ребенком- подростком и т. д.
• Основы эффективной коммуникации в семье. Определение перспективы своих дальнейших отношений. Коучинг родителей, какими они видят свои отношениях с детьми, что для них важно, почему им хочется прийти в ту точку отношений, когда дети вырастут. Отталкиваемся от важностей, отжизненных ценностей. После этого используем инструменты для коммуникации. Здоровые границы. Определение потребностей каждой стороны. Самораскрытие. Я — сообщения. Уважение в разности. Сближение позиций. Вентиляция гнева. Задачи хелс-коуча в этом аспекте
• Психическая устойчивость родителя. Забота о внутреннем ресурсе родителя. Баланс ролей. Коучинг мамы. Юридические аспекты деятельности детского хелс-коуча. Как помочь диагностировать депрессию, куда направить со стойкими когнитивными искажениями
Межмодульные вебинары:
• Вебинар с кейсами по детской психосоматике от специалиста направления PSY2.0.
• Вебинар от специалиста по арт-терапии.
МОДУЛЬ 8. Здоровье ЖКТ.
• Здоровье ЖКТ: профилактика заболеваний, оздоровление.
• Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания ЖКТ у детей и их предпосылки.
• Рацион и другие элементы образа жизни, обеспечивающие профилактику заболеваний ЖКТ.
• Поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы при разных состояниях ЖКТ.
• Вегетарианство и дети.
Межмодульные вебинары:
Рассмотрение кейса от практикующего детского хелс-коуча.
МОДУЛЬ 9. Иммунная функция и ЛОР.
Детский иммунитет:
• Иммунитет: принципы функционирования и факторы, влияющие на снижение эффективности или отклонения в работе этой функции.
• Рацион и другие элементы образа жизни, обеспечивающие профилактику снижения функции иммунитета у детей.
• Профилактика и оздоровление при частых простудных заболеваниях (поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы, прочие процедуры).
Аллергии и пищевые непереносимости:
• Основные понятия и аспекты.
• Аспекты образа жизни и поддержка организма при аллергических состояниях.
• Диагностика и работа с пищевыми непереносимостями.
Межмодульные вебинары:
• Рассмотрение кейса от практикующего детского хелс-коуча.
• Баня и сауна в аспекте поддержания детского здоровья.
МОДУЛЬ 10. Эндокринная функция.
• Здоровье эндокринной системы детей.
• Наиболее распространенные в современном обществе состояния и заболевания эндокринной системы у детей и
их предпосылки.
• Рацион и другие элементы образажизни, обеспечивающие профилактику заболеваний ЖКТ.
• Поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы при разных состояниях эндокринной системы.
Межмодульные вебинары:
Рассмотрение кейса от практикующего детского хелс-коуча.
МОДУЛЬ 11. Нейрофизиология и когнитивные функции.
• Нейрофизиология, когнитивные здоровье.
• Наиболее распространенные в современном обществе состояния и нарушения когнитивных функций у детей и их
предпосылки.
• Рацион и другие элементы образа жизни, обеспечивающие эффективную работу когнитивных функций (развитие, память, концентрация внимания).
• Поддерживающие диеты/рационы и нутрицевтические протоколы.
• Поддержка детей с РАС: существующие на сегодня протоколы немедикаментозного оздоровления.
• Особенности нервной системы детей 7-12 лет: эмоциональный интеллект и его развитие, комфортная подготовка к школе, помощь семье и ребенку при преодолении стресса, здоровый режим и образ жизни школьника, нарушения сна, что важно в питании. Поддерживающий комплекс во время учебы.
• Нутрицевтики в рамках поддержки неврологической сферы здоровья детей.
Межмодульные вебинары:
Рассмотрение кейса от практикующего детского хелс-коуча.
Зная УОМ, в программе возможны изменения
1 поток, старт обучения 26.11.2022
724 академических часа;
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: