A
Anonymous (54e3f4)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
SMM-стратегия – это маршрут, который показывает, как вы будете реализовывать свои бизнес-цели в соцсетях. Без конкретного понимания того, как и кому вы хотите донести ценности своего бренда – невозможно достичь положительных результатов в долгосрочной перспективе.
На семинаре разберем особенности стратегии под Instagram.
Самое главное в стратегии ‒ это что? Правильно ‒ реализация.
А после семинара это будет сделать намного легче.
Программа семинара
- Основные составляющие SMM-стратегии.
- Анализ трендов, конкурентов и целевой аудитории.
- Tone of voice и Архетипы.
- Визуальная стилистика.
- Продвижение.
- KPI.
- Создатель и руководитель SMM-агентства Kiwi Agency.
- Является куратором курса Продвижение в Instagram.
- Виктория имеет опыт в сфере Digital – более 10 лет.
- До 2014 года работала интернет-маркетологом на стороне клиентов.
- Ценный опыт дал ей конкретное понимание, что нужно заказчикам и как правильно реализовать их бизнес-цели.
- В 2014 году основала SMM-агентство Kiwi Agency. За 6 лет #kiwiteam успешно запустила более 100 проектов из разных сфер: FMCG-бренды, продуктовые, алкогольные, e-commerce, бьюти. Среди них: “Будинок Іграшок”, отельно-ресторанный комплекс “Золота Форель”, «Сушия», «Цікаво про молоко» (компания Tetra Pak), завод Yarych (печенье “Мария”, Petit Beurre, крекеры The Crackers и торты Rozalini), Soffione (ПрАТ "Київський картонно-паперовий комбінат"), Wish Family Space, коньяк Adjari, водка Distil, сеть оптик “Новий Зiр” и др.