SEO & SMM [Виктория Харахаш] [WebPromoExperts] Стратегия в Instagram: пошаговая инструкция

  • Автор темы Anonymous (54e3f4)
  • Дата начала
A

Anonymous (54e3f4)

Гость
b701941cff.jpg

ОПИСАНИЕ:

SMM-стратегия – это маршрут, который показывает, как вы будете реализовывать свои бизнес-цели в соцсетях. Без конкретного понимания того, как и кому вы хотите донести ценности своего бренда – невозможно достичь положительных результатов в долгосрочной перспективе.

На семинаре разберем особенности стратегии под Instagram.

Самое главное в стратегии ‒ это что? Правильно ‒ реализация.

А после семинара это будет сделать намного легче.

Программа семинара
  • Основные составляющие SMM-стратегии.
  • Анализ трендов, конкурентов и целевой аудитории.
  • Tone of voice и Архетипы.
  • Визуальная стилистика.
  • Продвижение.
  • KPI.
Виктория Харахаш
  • Создатель и руководитель SMM-агентства Kiwi Agency.
  • Является куратором курса Продвижение в Instagram.
  • Виктория имеет опыт в сфере Digital – более 10 лет.
  • До 2014 года работала интернет-маркетологом на стороне клиентов.
  • Ценный опыт дал ей конкретное понимание, что нужно заказчикам и как правильно реализовать их бизнес-цели.
  • В 2014 году основала SMM-агентство Kiwi Agency. За 6 лет #kiwiteam успешно запустила более 100 проектов из разных сфер: FMCG-бренды, продуктовые, алкогольные, e-commerce, бьюти. Среди них: “Будинок Іграшок”, отельно-ресторанный комплекс “Золота Форель”, «Сушия», «Цікаво про молоко» (компания Tetra Pak), завод Yarych (печенье “Мария”, Petit Beurre, крекеры The Crackers и торты Rozalini), Soffione (ПрАТ "Київський картонно-паперовий комбінат"), Wish Family Space, коньяк Adjari, водка Distil, сеть оптик “Новий Зiр” и др.
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху